Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Роботизация call-центра, пара вопросов

Антон Хвостов Знаток (276), на голосовании 3 дня назад
Думаем об автоматизации call-центра. Хотим ввести роботов для первичного общения с клиентами. Кто-нибудь уже реализовал подобное? Интересует несколько вопросов
Голосование за лучший ответ
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot) Искусственный Интеллект (175036) 1 месяц назад
Много кто реализовал. Люди и с роботами не хотят общаться.
Лидия Боженок Ученик (191) 1 месяц назад
Да, мы используем роботизированную систему для первой линии поддержки, от Манго Офис. Существенно сократило время ожидания клиентов и повысило эффективность ослуживания. Что нужно - уточняйте, я отвечу
Александр ИвановВысший разум (207605) 1 месяц назад
Очень ненадежная система
Антон ХвостовЗнаток (276) 1 месяц назад
Интересует вот что - как вы решали вопрос синхронизации в реальном времени? Сложно было настроить? И по техподдержке - у вас есть выделенный сотрудник под это?
Лидия Боженок Ученик (191) Антон Хвостов, У Манго есть готовые решения для интеграции, все прошло без заминок, синхронизация моментальная. Отдельного сотрудника нет, но есть админ, который если что, может гоянуть. А так у Манго ок техподдержка
Alex Ivanov Мудрец (19331) 1 месяц назад
Главное - не вздумайте использовать Манго Офис - деньги на ветер!
Александр Иванов Высший разум (207605) 1 месяц назад
Только не Манго Офис! Намучались в свое время с ним!
Эмиль Гумаров Ученик (243) 1 месяц назад
Как в Электронике, вкалывают роботы, а не человек)
Похожие вопросы