Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любимый на работе, а я сейчас сижу и думаю а что он там делает...

liliya Мастер (2129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alexandrry Мастер (1689) 13 лет назад
а он на работе думает, а что она там делает . .
Остальные ответы
Marina Sagel' Гуру (4103) 13 лет назад
что. что чай пьет и плюшками балуется=)
Баррси к Гуру (4460) 13 лет назад
а говорила что есть с кем
liliyaМастер (2129) 13 лет назад
я в общем
Баррси к Гуру (4460) а мы-то отвечаем конкретно, дрыхнет возмона
Yulenka Профи (796) 13 лет назад
Деньги для любимой девушки/жены (т. е. вас) зарабатывает)))
Кира Смит Мастер (1709) 13 лет назад
А не надо думать-на такие темы вредно!!!! Уютно улечься и.... баюшки