Голосование за лучший ответ
✨ Рыжий Чулок ✨
Мудрец
(11441)
1 месяц назад
Как хочешь, так и разнообразь, если импровизация в определенной тональности и гармонии, то играй в паузах не полные аккорды, обращения или ноты из аккордов в октаву, как хочешь вообще, в любой фактуре, хоть плотной хоть не плотной, можешь уплотнять аккорды или наоборот, вообще как твоя головушка захочет если рамок нет, добавляй вне аккордовые ноты, модулирующие аккордыя, в общем что душа пожелает
Дмитрий Низяев
Искусственный Интеллект
(833389)
1 месяц назад
Альтерации, дополнительные тоны, обращения, ритмический разброс, фигурация.
Отклонения, задержания, смена регистров, полифонизация, подмена аккордами родственной функциональности, тритоновая замена... Уйма способов!
Плюс главный - анализировать и воспроизводить игру мастеров, тысячи человеко-часов. Так ты можешь напичкать себя большим ассортиментом приемов, штучек, находок на мышечно-рефлекторном уровне, и они будут у тебя выскакивать из-под пальцев сами собой, в самых уместных моментах.
Максим Шаров
Искусственный Интеллект
(247938)
1 месяц назад
Фигурации: гармоническая, ритмическая и мелодическая (предъем, задержание, вспомогательные ноты, проходящие ноты, гармонические ноты, камбиата, апподжиатура - таким образом внутри аккордов создаем дополнительные подвижные мелодические линии). Вставка аккордовых цепочек в паузу или вместо одного долгозвучащего аккорда и гармонические замены тоже вариант. А так же разнообразить гомофонную фактуру другими видами: полифонией, гетерофонией, усложненным одноголосием. И все это можно комбинировать . ....(это всё если надо разнообразить аккомпанемент или заполнить паузы не выходя из тональности, а то можно если уместно где-то и отклонение включить).