бог тебя бережет. Брось это не твоё.
Ларс СтрахолюдскийУченик (85)
1 месяц назад
Вопрос в том, что, несмотря на обвинения инструкторОВ, я ЗНАЮ правила. И даже понимаю, что именно нарушил. Но - постфактум.
Например, объяснил парню передо мной, как что делать, и помог ему таким образом сдать.
Вот как бы едешь-едешь, правила знаешь... ноо... нужно, скажем, повернуть.
Начинаешь переключать передачи... вспоминаешь, что нужно прижаться к нужной стороне... перекрёсток уже позади. А потом ещё "о, я и поворотник забыл - это сколько же действий надо сделать".
Или стоишь на развороте в ограниченном пространстве. Поток пропустил, ладно. Крутишь руль налево, медленно отпускаешь сцепление, подтягиваешься к другому краю (там уже машины скапливаются). Думаешь, включаешь заднюю, поворотник (иногда опять забывается), накручиваешь руль (уже начинают визжать). Отъезжаешь, боишься бордюра сзади (сложно понять, сколько там места между жопой и бордюром. По зеркалу неясно, хоть и пыришься вроде бы в правильное место).
В результате делаешь с двух раз вместо одного, даже если широко. Пробка по твоей вине.
Ещё такое есть: смотришь вперёд (один раз глядел по бокам и въехал в кусты), чтобы людей не сбить или машины впереди. Соответственно, не видишь сбоку знак типа "уступи дорогу", трудно смотреть и на спидометр, и на обстановку (нарушаешь скоростной режим). Тяжеловато понимать приоритетность и отличать перекрёстки от выездов.
Притом идеально езжу по одному маршруту, который проезжал 40 раз.
Мне 30. Впервые за рулём в 28. Гуманитарий.
"У тебя совсем нет памяти? Ты не можешь правила выучить?" - инструктор.
Все правила выучил с лёгкостью (именно на знать, а не действовать). Стих учится за 2-3 прочтения.