Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как так получается, что у Митс.L200 при бо́льшей мощности и крутящем моменте, 380Нм против 350 на Паджеро, меньше

Имя Фамилия Профи (555), открыт 9 часов назад
максимальная масса буксируемого прицепа?

2700кг, против 3400 на Паджеро.
5 ответов
Артем Киселев Искусственный Интеллект (199214) 9 часов назад
про бóльшую мощность поподробнее можно?))
ну а так - на максимальную массу прицепа влияет не только крутящий момент
к слову, у Pajero Sport этот показатель 2500 кг
Имя ФамилияПрофи (555) 9 часов назад
А что "подробнее" то? 154 л.с. на последних 184. На паджеро 3,2- 165л.с.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (199214) Имя Фамилия, на "последних" и максимальная масса прицепа 3100)))
Вашбродь Оракул (81666) 9 часов назад
Достаточно при изготовлении рамы/подрамника поменять сталь на другую, как тут же изменятся все параметры, стойкость к кручению, сопротивляемость изгибу и прочие....можно долго гадать почему...у Л200 база длиннее вроде, вот она и проиграет по этим параметрам
Шкипер Искусственный Интеллект (125687) 8 часов назад
Само сцепное устройство мощнее...ну и главное модель автомата и его передаточные числа + главная пара редуктора мотса...
Romad Kabardov Просветленный (20753) 7 часов назад
При определении массы прицепа учитывают не только крутящий момент двигателя. Так же влияет на это собственная масса тягача и эффективность его тормозной системы.
С тормозами думаю понятно, у более динамичного Паджеро они эффективней, а вот с массой тягача интересней. Если полная масса Л-200 чуть больше чем Паджеро, то снаряженная почти на 300кг меньше. Масса тягача должна быть больше массы прицепа оборудованного тормозами, если прицеп не оборудован тормозами то его масса не должна превышать половины снаряженной массы тягача.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (113182) 6 часов назад
Тяговое усилие определяется не крутящим моментом двигателя, а моментом на колесах.. а так же массой тягача..
Похожие вопросы