Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Загадочные причины отказа в работе после, казалось бы, милостивого собеседования

Ларс Страхолюдский Ученик (85), на голосовании 2 дня назад
Я - специалист со среднепрофессиональным образованием, имеющий опыт фриланса, решил устроиться в белую IT-контору, занимающуюся разработкой сайтов для различных мелких и средних клиентов. Мне 27.

Итак, сначала был телефонный разговор:

"Здравствуйте, Иван Дмитриевич! Меня зовут Наталья Николаевна (ИО условные), и я - управляющий директор компании Name. Мы бы хотели побеседовать с Вами завтра в 14:00. Приходите по адресу...".

Она не спросила типа: "Когда Вам удобно прийти лично?" либо хотя бы "Удобно ли Вам прийти к означенному времени?" А ещё запомнилось, что сказала не в "четырнадцать ноль ноль", а в "чтырнацть нуль". И сразу же положила трубку.

Но я пришёл. Секретарша встретила меня на входе и проводила к директрисе. "Теперь, Олька, оставь нас", - сказала руководитель, и началось собеседование.

А судя по внешке директрисе где-то лет 20-25. Максимум - моя ровесница, минимум - чуть младше (на пару лет).

- Здравствуйте, Иван Дмитриевич! Меня зовут Наталья Николаевна (опять), расскажите о себе.

- Я закончил политехнический техникум на сисадмина заочно. Работал во фрилансе, людям сайты делал, дорабатывал, тыры-пыры...

- Иван, владеете ли Вы Битриксом и Вордпрессом?

- Да, Наталья, владею. Немножечко приходилось работать, но в основном с уже готовыми проектами в плане ведения и актуализации.

Она немного нахмурилась.

- Хорошо, в принципе, работал. Ну чо, готов выйти на работу, Ваня? - собеседование подходило к концу.

- Да, Наташ, давай. Мне удобно хоть с завтрашнего дня.

Директриса слегка задумалась:

- Иван Дмитриевич, выйдите, пожалуйста, на минуточку.

Я вышел в приёмную. Через пару минут в приёмную заходит секретарша.

- Иван Дмитриевич, к сожалению, мы вынуждены Вам отказать. Я провожу Вас?

Меня проводили.