Аккорд соль-си бемоль-ми бемоль:
Является I6 (тоническим секстаккордом) в тональности ми бемоль мажор (Es-dur).
Является IV6 (субдоминантовым секстаккордом) в тональности си бемоль мажор (B-dur).
Является V6 (доминантовым секстаккордом) в тональности ля бемоль мажор (As-dur).
Номер 2.
Функция определяется по басу. Тональность ре минор (d-moll).
- 1 такт - в правой руке тоническая гармония, бас ре - звучит Т53 (тоническое трезвучие).
- 2 такт - в правой руке доминантовая гармония, бас до диез - звучит D65 (доминантовый квинтсекстаккорд), бас ля - звучит D7 (доминантовый септаккорд).
- 3 такт - в правой руке тоническая гармония, бас ре - звучит Т53 (тоническое трезвучие), бас фа - звучит Т6 (тонический секстаккорд).
- 4 такт - в правой руке субдоминантовая гармония, бас соль - звучит II65 (второй ступени квинтсекстаккорд (субдоминантовая группа)), бас си бемоль - звучит II43 (второй ступени терцквартаккорд (субдоминантовая группа)).
- 5 такт - в правой руке тоническая гармония, бас ля (V ступень) - звучит K64 (кадансовый квартсекстаккорд), в правой руке доминантовая гармония, бас ля - звучит D7 (доминантовый септаккорд).
- 6 такт - в правой руке тоническая гармония, бас ре - звучит Т53 (тоническое трезвучие).
Предложение заканчивается полным сложным совершенным кадансом (заканчивается на тонике, содержит все четыре функции, основной тон).