Есть персонаж, группа врагов и оружие. В моём случае оружие находит ближайшего врага и на нём фокусируется, пока не убьет. Проблема в том что враг может двигаться медленнее остальных или вовсе застрять, пока другие приближаются. Код: func _physics_process(delta: float) -> void: var enemies_in_range = get_overlapping_bodies() if enemies_in_range.size() > 0: var target_enemy = enemies_in_range.front() look_at(target_ enemy.global _position)
Больше всего вопросов и ошибок вызывает строчка var nearest_creep: >Creep< = creeps_in_area[0] Разумеется названия у меня иные, я не могу понять как задать тип >Creep<. Заранее спасибо.
мамa чoмy я です
Профи
(577)
katwolf, enemy_tower это просто специфика моей игры, где мобы либо идут на других мобов, если они есть и если нет, то идут атаковать башню, тебе же по идее такого не надо, тебе надо искать ближайшего врага и все. Creep это просто класс моего крипочка, то есть моба, ну это мои приколы я просто люблю статическую типизацию, ты можешь тип не указывать как хочешь
В моём случае оружие находит ближайшего врага и на нём фокусируется, пока не убьет.
Проблема в том что враг может двигаться медленнее остальных или вовсе застрять, пока другие приближаются.
Код:
func _physics_process(delta: float) -> void:
var enemies_in_range = get_overlapping_bodies()
if enemies_in_range.size() > 0:
var target_enemy = enemies_in_range.front()
look_at(target_ enemy.global _position)
Мне интересен пример или ресурс на эту тему.