Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определить ближайшего к персонажу врага в Godot 4.3?

katwolf Ученик (105), на голосовании 1 день назад
Есть персонаж, группа врагов и оружие.
В моём случае оружие находит ближайшего врага и на нём фокусируется, пока не убьет.
Проблема в том что враг может двигаться медленнее остальных или вовсе застрять, пока другие приближаются.
Код:
func _physics_process(delta: float) -> void:
var enemies_in_range = get_overlapping_bodies()
if enemies_in_range.size() > 0:
var target_enemy = enemies_in_range.front()
look_at(target_ enemy.global _position)

Мне интересен пример или ресурс на эту тему.
Голосование за лучший ответ
мамa чoмy я です Профи (577) 1 месяц назад
цикл и массив, вот моя реализация
katwolfУченик (105) 3 недели назад
А как вы получали переменную enemy_tower?
katwolfУченик (105) 3 недели назад
Больше всего вопросов и ошибок вызывает строчка
var nearest_creep: >Creep< = creeps_in_area[0]
Разумеется названия у меня иные, я не могу понять как задать тип >Creep<.
Заранее спасибо.
мамa чoмy я です Профи (577) katwolf, enemy_tower это просто специфика моей игры, где мобы либо идут на других мобов, если они есть и если нет, то идут атаковать башню, тебе же по идее такого не надо, тебе надо искать ближайшего врага и все. Creep это просто класс моего крипочка, то есть моба, ну это мои приколы я просто люблю статическую типизацию, ты можешь тип не указывать как хочешь
katwolfУченик (105) 3 недели назад
Ооо, боже мой, огромное тебе спасибо. Всё заработало. Ты мне очень помог и я узнал что-то новое. Удачи тебе. Хорошего настроения.
мамa чoмy я です Профи (577) katwolf, и тебе того же )
Похожие вопросы