Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если мама против моего интереса к психологии

КИМ Козлова Ученик (86), на голосовании 1 день назад
Привет. Называете меня просто Ким. Мама очень часто говорит что ей не нравится то что я увлекаюсь психологией. Постоянно унижает за оценки. Вот как это выглядит
Я: мама, я получила 4 5ки, 3 4ки, но так же у меня есть 2ка.. КОТОРУЮ я сразу договорилась исправить.
Мама: рАсТрЕлЯтЬ
Если кто-то из подростков шарит за аниме то для вас есть инфа. Я Гоголь-кинни. Для взрослых это наверное показалось каким-то проклятием?. Я НЕ пью, НЕ курю, матом ругаюсь КРАЙНЕ редко, и то не при родителях. Учусь на 4 и 5. У меня особо и не спрашивают хочу я учиться до 11го или нет. Честно от ее постоянных оров я все больше и больше хочу съехать от сюда. Если вы знаете что делать поделитесь пожалуйста ?
Голосование за лучший ответ
Лена Головач Профи (612) 1 месяц назад
Скажи мама пожуй говна
КИМ КозловаУченик (86) 1 месяц назад
Неееее, я не хочу умереть ТАК?
Erro Error Знаток (318) 1 месяц назад
Делай что ты хочешь, остальное тебя парить не должно
ОРЕО орео Просветленный (21385) 1 месяц назад
она боится что ты станешь гением психологии и будешь ей манипулировать
Я хочу от неё лишь одного...чтобы она перестала меня орать и мешать с гавном за оценки!
Надо будей ей сказать об этом когда буду уходить. А то сейчас мне не особо хочется в дет дом
Чай с шампунем Гуру (4630) 1 месяц назад
Иди убейся сирота
добрячок (бан до 16.12.24)Оракул (90895) 1 месяц назад
будь добрее, пожалуйста
Деятель Просветленный (22011) 1 месяц назад
Я не знаю. Называй меня просто Господин.
ДеятельПросветленный (22011) 1 месяц назад
Хотя это слишком.. Лучше Барином
Никита Бондарчук Мыслитель (6239) 1 месяц назад
Не выпендривайся психолог недоделаный
Сен-Люк Искусственный Интеллект (115511) 1 месяц назад