Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с C#

Валерий Шумилин Ученик (236), на голосовании 1 день назад
Ошибка: The name "SetString" does not exist in the current context
кусок кода на который жалуются:
void SetNewKey(KeyCode KeyToSet, KeyCode SetTo)
{
switch(KeyToSet)
{
case KeyCode.Alpha1:
pcItem1 = SetTo;
PC_Item1 = SetString(pcItem1.ToString());
break;
}
}
Голосование за лучший ответ
Лев Перфилов Просветленный (25921) 1 месяц назад
Не задан метод SetString.
Валерий ШумилинУченик (236) 1 месяц назад
а как его задать, делаю по книге по разработке на unity, нигде там не указан этот метод
Лев Перфилов Просветленный (25921) Валерий Шумилин, Тогда не делай, если не понимаешь, что здесь происходит.
больше не чат гпт ????Мыслитель (8175) 1 месяц назад
чтоо лев перфилов отвечает на вопросы по программированию
больше не чат гпт ???? Мыслитель (8175) 1 месяц назад
Что такое SetString? Где в коде объявлено, что эта функция делает?
°••°••°••°••°••°••°••°••°••° Гуру (2629) 1 месяц назад
SetString в Unity — это метод для записи текстовых данных с помощью инструмента PlayerPrefs.

Для использования метода нужно указать два параметра:

Первый — строка с именем переменной, в которую будут сохраняться данные (позже по этому имени их можно будет восстановить).
Второй — сами строковые данные, которые нужно сохранить.

Пример использования: PlayerPrefs.SetString("stringDataName", stringData);. В этом случае имя данных указывается в кавычках, потому что это строка, а второй параметр — объект строкового типа.

Например, с помощью SetString можно сохранить имя пользователя: PlayerPrefs.SetString("CharacterName", "James")
Похожие вопросы