°••°••°••°••°••°••°••°••°••°
Гуру
(2629)
1 месяц назад
SetString в Unity — это метод для записи текстовых данных с помощью инструмента PlayerPrefs.
Для использования метода нужно указать два параметра:
Первый — строка с именем переменной, в которую будут сохраняться данные (позже по этому имени их можно будет восстановить).
Второй — сами строковые данные, которые нужно сохранить.
Пример использования: PlayerPrefs.SetString("stringDataName", stringData);. В этом случае имя данных указывается в кавычках, потому что это строка, а второй параметр — объект строкового типа.
Например, с помощью SetString можно сохранить имя пользователя: PlayerPrefs.SetString("CharacterName", "James")
кусок кода на который жалуются:
void SetNewKey(KeyCode KeyToSet, KeyCode SetTo)
{
switch(KeyToSet)
{
case KeyCode.Alpha1:
pcItem1 = SetTo;
PC_Item1 = SetString(pcItem1.ToString());
break;
}
}