Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что не так? физика Unreal Engine

Роман Балушкин Знаток (389), на голосовании 1 день назад
всем привет, столкнулся с проблемой: делаю игру с модульным оружием, есть возможность взять деталь в руки (отключение коллизии и физики, присоединение к компоненту игрока), отпустить (включение физики и коллизии, открепление от игрока) и поставить на другую деталь (включение коллизии, открепление от игрока и прикрепление к детали) так вот при прикреплении к детали (быть точнее магазина к ствольной коробке) происходит некий казус, при сбросе магазин не даёт ствольной коробке упасть, вернее сильно замедляет её, и даже даёт эффект бумажного самолётика если бросить ствольную коробку в беге, установить физику магазину я не могу тк при включении физики актор отделяется от родительских, то есть магазит просто открепится и не будет частью оружия. кто сталкивался и что можно с этим сделать?

видео ошибки: https://youtu.be/Hcj4hfYSfGU
Голосование за лучший ответ
Xttx Мыслитель (9000) 4 недели назад
У ствольной коробки физика включена, у магазина выключена, так? Они оба акторы или компоненты? Если прикрепляемый объект - child actor, то не думаю, что их можно заставить вести себя как один физический объект. Если компоненты, то галочка "weld simulated bodies" включена? Если выключить магазину коллизию эффект не уходит?
Роман БалушкинЗнаток (389) 2 недели назад
решил просто сменой системы, вместо attach начал использовать physics constraint actor и всё стало нормально работать
Похожие вопросы