Kermit.
Знаток
(331),
на голосовании
13 часов назад
Я делаю игру в юнити на подобии Tower Bloxx и у меня возникла проблема, после спавна префаба не работает его код. Сначала объект ходит из стороны в сторону если нажать на него то он упадёт и если он соприкасается с колайдером(одним из этажей) то спавниться такой же объект и когда он спавниться он просто висит если нажать на него то он упадёт и всё ничего не появляется. код AFall отвечает за то что объект ходит из строны в сторону и если мы на него нажмём то gravityScale будет равен 10 и активируется FreezePositionX и объект пойдёт вниз Spawn отвечает за спавн объекта
Ещё бы я хотел добавить что бы после каждого нового поставленного этажа камера и спавн префаба поднимались вверх
using UnityEngine; public class AFall : MonoBehaviour { private float dirX; private float moveSpeed; public static Rigidbody2D rb; private bool facingRight = false; private Vector3 localScale; public Behaviour _entity;
[ ] [ ]
Мастер
(1178)
Kermit., Поставь Debug.Log в функцию onColisionEnter в spawn. У тебя должно выводиться сообщение в консоль, если колизия произошла. Если её нет, значит у созданных объектов до сих пор нет этого тега
Сначала объект ходит из стороны в сторону если нажать на него то он упадёт и если он соприкасается с колайдером(одним из этажей) то спавниться такой же объект и когда он спавниться он просто висит если нажать на него то он упадёт и всё ничего не появляется.
код AFall отвечает за то что объект ходит из строны в сторону и если мы на него нажмём то gravityScale будет равен 10 и активируется FreezePositionX и объект пойдёт вниз
Spawn отвечает за спавн объекта
Ещё бы я хотел добавить что бы после каждого нового поставленного этажа камера и спавн префаба поднимались вверх