Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox Studio, помогите

opposite Ученик (149), на голосовании 2 месяца назад
local button = script.Parent
local text12 = game.StarterGui.text.TextLabel

function plus ()
text12.Text = text12.Text + "1"
end

button.MouseButton1Click:Connect(plus)

почему в гуишке не меняется значение?
хотя если добавить TextLabel на парт, то при нажатии на TextButton значение меняется.
Голосование за лучший ответ
Макс Трофимов Ученик (124) 3 месяца назад
Неправельно написал проверь на ошибки
Pum-Pum PumichЗнаток (352) 3 месяца назад
проверь слово неправельно
Макс Трофимов Ученик (124) Pum-Pum Pumich, да да
oppositeУченик (149) 3 месяца назад
все правильно
Pum-Pum Pumich Знаток (352) 3 месяца назад
надо вот так
local button = script.Parent
local text12 = game.StarterGui.text.TextLabel

function plus ()
text12.Text = text12.Text + "1"
end

button.MouseButton1Click:Connect(plus+1)
oppositeУченик (149) 3 месяца назад
теперь пишет попытка выполнить арифметическое действие (сложение) над функцией и числом
Абобик Ученик (97) 3 месяца назад
там вместо полюса надо 2 точки, т.е
 function plus ()   
text12.Text = text12.Text.."1"
end
или если ты хочешь получить сумму чисел то просто можешь добавить NumberValue в скрипт
 local button = script.Parent   
local text12 = game.StarterGui.text.TextLabel
local number = script.Value
Далее прибавляем значение на 1 и переводим получившееся число в строку
 function plus ()   
number.Value+=1
text12.Text=tostring(number.Value)
end
Я сам только начинаю программировать на lua так что у меня могут быть ошибки
если на переменную number будут жаловаться то можешь изменить number на другое название
АбобикУченик (97) 3 месяца назад
Плюса извиняюсь
Mishanya _ Ученик (178) 1 месяц назад
ScreenGUI которые мы добавляем в папку StarterGUI на самом деле не находятся в этой папке. В начале запуска игры все GUI переносятся к каждому игроку в PlayerGui (местоположение: игрок.PlayerGui.названиеGUI), и после он уже появляется на экране.

Чтобы вы могли изменять значение элемента вам нужно обратиться именно к игроку у которого должно что-то поменятся

Есть различные способы обращения к игроку и каждый зависит от случая, если игрок коснулся парта и GUI должен изменится, то здесь мы получаем игрока через аргумент метода парт.Touched(Player) в другом случае мы можем получить игрока напрямую от localscript образом local plr = game.Players.Localplayer (ЭТО СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО В СКРИПТЕ ТИПА LOCALSCRIPT А НЕ SCRIPT!! ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ БУДУТ ПРОИСХОДИТЬ У ОДНОГО ИГРОКА ПО ОТДЕЛЬНОСТИ)
Похожие вопросы