Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие лично меня ждут последствия, если поймают на собственной машине, в 17 лет.

- Ученик (125), на голосовании 1 день назад
Какие лично меня ждут последствия, если поймают на собственной машине, трезвым в 17 лет. И какие последствия будут для моей учебы в автошколе.
ТАКЖЕ я учусь в автошколе, где мне препод сказал на это, сдать у тебя не получится ближайшие года. (думаю он отел сказать, что экзамен будут оттягивать)
Если захочу дополнить или исправить свой вопрос, то буду редактировать.
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Александрович Просветленный (39562) 1 месяц назад
КоАП РФ Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
Степан Искусственный Интеллект (405655) 1 месяц назад
А цель поездок ? Девок покатать ? Да они и так видят что у тебя есть авто .Дождись 18 ,и катайся .А на рожон лезть не нужно .
-Ученик (125) 1 месяц назад
Машинами увлекаюсь сильно. Вот мне стукнуло 17 и уже вторая по счету машина. Дело даже не в девках)
Степан Искусственный Интеллект (405655) -, Сильное увлечение автомобилями подразумевает познание его устройства ,а гонять по дорогам ,ето не увлечение автомобилями ,а скорее автоспорт ,что не плохо ,но не надороге без ВУ
Εвгений Εфремов Мудрец (12507) 1 месяц назад
сумма попадоса тысяч на 40 в среднем выходит, легко может быть больше, ну а так в будущем проблемы с устройством на работу ваще легко.
Почему 40? устроиться тяжело т.к. буду стоять в пдн?
Εвгений Εфремов Мудрец (12507) ну считай, 15к за то что без прав, нет страховки+ эвакуатор от гаи,+ штрафстоянка+эвакуатор с штрафстоянки, пдн верно
Геннадий Амелькин Мыслитель (7150) 1 месяц назад
В 17 лет, ты задаёшь такие вопросы? Я бы тебе больше 13ти не дал....
Что не устроило?
Или за спрос деньги начали брать?
Геннадий АмелькинМыслитель (7150) 1 месяц назад
В 17 лет пора-бы уже и самому соображать...вопрос от пацана лет 12ти...