Вопрос такой ,уже 3 года я не могу добиться нормального входа в свой же ящик майл , у меня включена двойная защита ящика,то есть к нему привязана резервная почта и номер телефона,к этому у меня доступ имеется ,но каждый раз почему-то восстановление возможно только через заявку в службу тех поддержки ,вот год назад в очередной раз я пытался восстановить почту,и чудо,пришла ссылка на смену пароля , я его поменял и сохранил в пароли на телефоне(айфон), ну и что вы думаете ,прихожу я домой ,ввожу этот же пароль на компе ,и неверно,и так на протяжении целого дня,ну что думаете,я опять нажимаю забыл пароль ,и снова заявка на восстановление , почта создана была по приколу,то есть там вообще данные женские ,и мне заявлют ,что не могут мне предоставить помощь из-за этого,то есть тот факт,что у меня есть доступ и к почте резервной,и к телефону никого не волнует,при восстановлении я указываю все данные которые помню,пароли ,но каждый раз мимо,есть ли возможность что-то решить без поддержки ? щас вот ещё раз отправил,и на резервную почту пришло сообщение,что к ним поступила заявка на смену пароля ,но ссылки на саму смену пароля нет,то есть просто предупреждение
Дополнен 4 недели назад
самое смешное,ту же яндекс почту спокойно по номеру можно восстановить,да в принципе везде так ,либо по номеру,либо по второй почте,тут же такие танцы с бубном,уже в мыслях подавать в суд
для общения с поддержкой указывал ту же резервную почту,стали игнорить тупо ,указал другую,и пришло вот сообщение со скрина,не могу понять,ждать сутки теперь ? потому что ссылка только для отмены заявки.