Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу купить фотоаппарат PANASONIC DMC-FZ7EE-K что скажите???

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Или по советуйте что-нибудь лучше. У меня 10000руб.
Лучший ответ
Я этого фотика не знаю. Сам пользую PANASONIC DMC-FZ5. Могу сказать, что это отличный фотик, которому только не хватает ручной настройки резкости. Поэтому если 7-ка имеет такую настройку, берите, будете довольны. Разумеется, если вы берете фотоаппарт для себя и для души, а не для профессиональной съемки.
Остальные ответы
Расскажу опять в общем и ставлю ударение на:
Olympus или Sony. Нужно смотреть какие карты памяти поддерживает, чтобы их в будущем можно было купить без проблем. Так же обратить внимание на аккумулятор. А то бывает, что потом и не найдёшь такого. К Sony нужно присматриваться внимательнее. Качество хорошее, но бывают размыты углы (у некоторых моделей). Желательно чтобы была качественная макро съёмка!
Samsung и Kodak ни как не рекомендую. Samsung вся техника построена по одному принципу, на моём опыте будь то телевизор, магнитофон, телефон и т.д. вся техника "притормаживает". У Kodak постоянно коричневый оттенок. Не понятно почему они не исправляют эти деффекты. Наверное потому, что простому обывателю это не столь важно и видно. А я и мои коллеги уже это всё видим и естесственно такие аппараты уже не возьмём.
Не плохие модели не давно выпустили Panasonic.
Итог:
Надо обратить внимание на: макросъёмку, насыщенность кадра, настройку автофокуса, удобство.
C Panasonic-ом придётся повозиться.