Василий Сафронов
Знаток
(336)
3 месяца назад
Если весь ваш код в Godot перестал работать одновременно, это может быть вызвано рядом причин. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам выявить и решить проблему:
1. Проверка консоли на ошибки:
- Откройте отладочную консоль в Godot, чтобы посмотреть журналы ошибок. Там может содержаться информация о проблемах с синтаксисом, опечатках или других сбоях в коде.
2. Обновление Godot:
- Убедитесь, что вы используете последнюю стабильную версию Godot. Иногда обновления могут решать проблемы совместимости и исправлять баги.
3. Проверка сценариев (GDScript):
- Проверите, подключены ли все сценарии к нужным узлам в сцене. Проверьте наличие синтаксических ошибок или проблем с типами данных в вашем коде.
4. Проверка сцены:
- Убедитесь, что основная сцена настроена правильно и что она загружается при запуске проекта. Иногда причина может крыться в неправильных ссылках или отсутствии нужных узлов.
5. Проверка импортов и ресурсов:
- Убедитесь, что все ресурсы (например, текстуры, звуки) правильно импортированы и назначены. Неправильные пути к ресурсам могут вызывать ошибки.
6. Кэш и временные файлы:
- Попробуйте очистить кэш проекта или переустановить его, чтобы устранить проблемы, связанные с временными файлами.
7. Изучение недавних изменений:
- Если код работал раньше и внезапно перестал, попробуйте вспомнить, какие изменения недавно вносились, и откатите их при необходимости, чтобы восстановить работоспособность кода.
8. Использование сообщества и документации:
- Обратитесь к документам Godot и форумам сообщества, чтобы узнать, не сталкивались ли другие пользователи с подобными проблемами.
9. Поиск помощи:
- Если после всех попыток вы всё ещё не можете понять, в чём дело, рассмотрите возможность поделиться своим кодом на форумах или платформах поддержки разработчиков (например, Reddit, Stack Overflow) для получения помощи от сообщества.
Эти шаги помогут вам диагностировать и исправить проблему, чтобы ваш проект снова заработал.
Прикол в том, что до этого всё работало. Всё, что я меняла вернула на место (на самом деле это было только добавление и удаление PointLight2D, с которым и без скрипт нормально работал)
Перезапуск godot не помог, что делать не знаю. В прошлый раз была похожая ошибка, но с тем, что не отслеживалось соприкосновение с игроком (через день-два, после повторного добавления тех же строк всё работало). Но это было не критично, не смотря на баг всё равно игра запускалась, а сейчас она совсем отказывается и, похоже, придётся весь код удалять. Но тогда разработка остановится, так как это одна из основных механик.
Я бы хотела сразу решить эту проблему, так как не уверена, что N ожидание поможет в этот раз + не хочу будущей себе давать повод для ещё большей нервотрёпки