Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Проблема в GODOT 4.3
-
Ученик
(119), на голосовании
13 часов назад
выдаёт в строке ошибку "Too many arguments for "move_and_slide()" call. Expected at most 0 but received 2" при написании команды
move_and_slide(moving_vec, Vector3(0, 1, 0))
если можно дайте сразу исправленный вариант
Голосование за лучший ответ
мамa чoмy я です
Профи
(586)
1 месяц назад
move_and_slide()
-
Ученик (119)
1 месяц назад
А с остальной частью кода чо делать?
-
Ученик (119)
1 месяц назад
я понял спасибо
-
Ученик (119)
4 недели назад
слушай как правильно записать этот код ?
move_and_slide(transform.basis.xform(Vector3(0, x_pos, moving_vec.z)))
мамa чoмy я です
Профи (586) -, переведи текст ошибки и сразу все поймешь
Похожие вопросы
move_and_slide(moving_vec, Vector3(0, 1, 0))
если можно дайте сразу исправленный вариант