Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь с фидерной рыбалкой

Богдан Седов Ученик (120), открыт 4 недели назад
Колеги, я начинающий фидерист. С базой я ознакомился,но я очень напряжён на счет клипсования. Я боюсь,что когда я заброшу,заклипсуюсь,и много раз буду забрасывать,в какой то момент слишком сильно заброшу и все оборвется,либо же натрется леска и придёт в негодность. Помогите пожалуйста, ни хвоста ни чешуи!
4 ответа
Андрей Супрунов Мудрец (11881) 4 недели назад
Удилище при забросе поднимай вертикально (заброс и удилище вверх, покуда летит оснастка), и если у тебя фидерное удилище, то оно отыграет, и ни чего не порвётся.
Хьюэл Искусственный Интеллект (205602) 4 недели назад
Шнур тонкий намотай, больше метров, чтоб ничего не отрывалось, либо держи удочку прямо при забросе, тогда не будет такой нагрузки на завязку при окончании лески. Чем пользуешься, леской или плетней и какой толщины?
Лёшка Дёгтев Просветленный (29745) 3 недели назад
Нужно клипсовать Резинкой от купюр .!
..посмотри на Ютюбе
black_cucumber Мыслитель (7964) 3 недели назад
Клипсоваться обязательно, иначе клёв будет хуже. При броске держи фидер вертикально. Когда шнур дойдёт до клипсы, удилище просто немного дёрнется, и всё. Обрыва не будет. Я по 120 граммов так кидаю, и ничего.

И да, не ленись каждые минут 15 перезаряжаться.
black_climberИскусственный Интеллект (205791) 3 недели назад
в принципе, ответ можно принять с оговоркой что не "кидаю" а "кидал".
Прошли те времена ))
black_cucumberМыслитель (7964) 3 недели назад
Даю справку.