Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напишите вопросный план по рассказу

Радмир Мухлисов Ученик (89), на голосовании 2 дня назад
Нужно написать вопросный план по рассказу читатели Лермонтова о своих впечатлениях.7класс 1 часть коровина
Голосование за лучший ответ
Наташа Лебеденко Просветленный (26385) 1 месяц назад
Примерный вопросный план для рассказа о впечатлениях читателей Лермонтова по первой части учебника Коровиной для 7 класса:

Что заинтересовало вас в воспоминаниях и высказываниях о Лермонтове?

Как вы оцениваете его талант как музыканта (он виртуозно играл на скрипке и рояле, пел арии из опер, сам сочинял музыку)?

Как вы думаете, почему стихи Лермонтова всегда найдут своих читателей? Это связано с особенностями восприятия мира: абсолютно гармоничным и реалистичным у Пушкина и лишённым гармонии романтическим у Лермонтова?

Как вы воспринимаете репродукцию его портрета и фотографию памятника поэту? Можно ли сказать, что эти изображения передают дух времени и внутренний мир Лермонтова?

Какие ещё памятники Лермонтову вы видели и что можете рассказать о них?
Владимир Мыслитель (7928) 1 месяц назад
Вопросный план по рассказу М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»:

О чём этот рассказ и кто его главные герои?

Какие события происходят в первой главе и кто является её рассказчиком?

Что мы узнаём о главном герое, Печорине, из первой главы?

Какие события описывает вторая глава и как она помогает лучше понять характер Печорина?

Какие ещё персонажи встречаются в рассказе и как они взаимодействуют с Печориным?

Какие темы поднимает Лермонтов в своём рассказе и как он изображает внутренний мир героев?

Какие выводы можно сделать после прочтения рассказа?
Вертолётов 625 Мудрец (13200) 1 месяц назад
1. **Какова основная идея рассказа?**
Рассказ исследует влияние произведений Лермонтова на читателей, их эмоции и размышления о жизни.

2. **Какие впечатления автор испытывает в процессе чтения?**
Читатели отмечают глубокую эмоциональную связь с текстом, погружение в атмосферу и исторический контекст.

3. **Как описываются чувства и мысли читателей о произведениях Лермонтова?**
Читатели восхищаются красотой языка и глубиной психологических портретов, чувствуют тоску и одиночество героев.

4. **Что выделяет автор в творчестве Лермонтова?**
Особое внимание уделяется оригинальности стиля и способности автора передавать сложные человеческие чувства.

5. **Какие примеры из текста подтверждают мнение читателей?**
Отзывы о "Герое нашего времени" подчеркивают неоднозначность персонажа Печорина и его внутренние противоречия.

6. **Каково влияние Лермонтова на современную литературу?**
Лермонтов остается актуальным, его темы и образы находят отклик у современных читателей, что подтверждается множеством положительных отзывов.

7. **Что нового узнали читатели о себе через произведения Лермонтова?**
Читатели осознают свои внутренние конфликты и переживания, сопоставляя их с судьбами героев.
Похожие вопросы