Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите по программированию

Вася Сервалов Ученик (92), на голосовании 2 месяца назад
Я новичок, буквально только что начал курсы, поэтому, пожалуйста, без сложных определений, а то не пойму. Вот в какой момент столбец кода в среде разработки, со всеми его классами, методами и переменными превратится в полноценную программу, у которой есть ярлык на рабочем столе, которую можно запустить, удалить и тд? Мне просто понять, какое расстояние отделяет меня от уровня "понимает что тут вообще творится". Если что, я сейчас изучаю методы. Спасибо.
Голосование за лучший ответ
ice Профи (637) 3 месяца назад
ты можешь просто написать одну строчку кода, скомпилировать ее в .exe файл и вот тебе программа, а куда она будет направленна и что делать, дело одной лишь фантазии.
Можно сделать программу из 10000 строчек кода, а можно и из одной
Вася СерваловУченик (92) 3 месяца назад
Спасибо большое!!!
Андрей Знаток (415) 3 месяца назад
Написание кода: Ты пишешь код в среде разработки (IDE). Это может быть что-то вроде Visual Studio, PyCharm или другого редактора. ты создаешь файлы с классами, методами и переменными.

Компиляция/интерпретация:
- Если ты работаешь с языком, который требует компиляции (например, Java или C#), то нужно "скомпилировать" код. Это значит, что программа преобразуется в форму, понятную компьютеру.
- Если ты используешь интерпретируемый язык (например, Python или JavaScript), то код выполняется напрямую без компиляции, но тоже проходит через промежуточные этапы.

Создание исполняемого файла: После компиляции (если требуется) создается исполняемый файл, который можно запустить. Например, это может быть файл с расширением .exe на Windows.

Создание ярлыка: Вы можете создать ярлык на рабочем столе для удобного доступа к программе. Это делается через контекстное меню (правый клик) на исполняемом файле.
Dlazder Мудрец (17288) 3 месяца назад