Здравствуйте.
Всё верно. Наша цель — безопасность ваших личных данных. Двухфакторная аутентификация обеспечивает дополнительную защиту.
Самостоятельно восстановить пароль по номеру телефона или с помощью резервной почты не получится — к сожалению, это нарушает принцип двухфакторной аутентификации.
Для восстановления доступа нам важно убедиться, что почтовый ящик принадлежит именно вам.
Если вы забыли ваш текущий пароль, пожалуйста, воспользуйтесь формой для восстановления доступа:
https://account.mail.ru/recovery Если вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей"
https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.