Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в monogame сделать полный экран для игры.

Максим ... Знаток (404), открыт 3 недели назад
Как в monogame сделать полный экран и нормальное разрешение для игры.
3 ответа
Вера Решетникова Знаток (292) 3 недели назад
Чтобы сделать игру на платформе MonoGame полноэкранной и установить нормальное разрешение, необходимо изменить настройки GraphicsDeviceManager. Вот как это можно сделать:

### Основные шаги для настройки полноэкранного режима в MonoGame:

1. Инициализация GraphicsDeviceManager:
- Объект GraphicsDeviceManager контролирует параметры отображения игры.

2. Настройка параметров:
- Установите необходимые параметры в конструкторе вашего класса игры или в методе Initialize.

3. Применение изменений:
- После изменения параметров вызовите метод ApplyChanges() для применения изменений.

Пример кода для установки полноэкранного режима и разрешения:


using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics ;

public class Game1 : Game
{
private GraphicsDeviceManager _graphics;

public Game1()
{
_graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
Content.RootDirectory = "Content";
IsMouseVisible = true;

// Установка разрешения и полноэкранного режима
_graphics.PreferredBackBufferWidth = GraphicsAdapter.DefaultAdapter.CurrentDisplayMode.Width;
_graphics.PreferredBackBufferHeight = GraphicsAdapter.DefaultAdapter.CurrentDisplayMode.Height;
_graphics.IsFullScreen = true;
_graphics.ApplyChanges();
}

protected override void Initialize()
{
// Дополнительная инициализация
base.Initialize();
}

protected override void LoadContent()
{
// Загрузка контента
}

protected override void Update(GameTime gameTime)
{
// Обновление логики игры
base.Update(gameTime);
}

protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

// Рендеринг графики
base.Draw(gameTime);
}
}


### Что важно учитывать:
- Изменение разрешения: Вы можете установить любые значения для PreferredBackBufferWidth и PreferredBackBufferHeight, чтобы задать разрешение экрана, однако для полноценного полноэкранного рендеринга лучше использовать текущее разрешение экрана устройства.
- Соотношение сторон: Убедитесь, что используемое разрешение соответствует соотношению сторон вашего экрана, чтобы избежать искажения изображения.

После настройки посмотрите, работает ли всё так, как вы ожидали, и при необходимости настройте параметры. Такие изменения помогут сделать игру на базе MonoGame полноэкранной с корректным разрешением.
Похожие вопросы