Обэмэ
Мудрец
(13813)
3 недели назад
Тебе же русским языком написано
1) я хз, как в шарпе, но делать функцию класса private? Ряльно? Как ее вызывать?
2) забыл } (опять таки, написано же)
аБДУ абУУченик (81)
3 недели назад
русским написано тк установил переводчик в программу.
1) как она появилась-неизвестно.код я не трогал
2)где?
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Player : MonoBehaviour
{
[SerializeField] KeyCode keyOne;
[SerializeField] KeyCode keyTwo;
[SerializeField] Vector3 moveDirection;
private void FixedUpdate()
{
if (Input.GetKey(keyOne))
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity += moveDirection;
}
if (Input.GetKey(keyTwo))
{
GetComponent<Rigidbody>().velocity -= moveDirection;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.R))
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if(this.CompareTag("Player") && other.CompareTag("Finish"))
{
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex + 1);
}
}
}
код
проблема:
1)Assets\Scenes\Player.cs(30,5): error CS0106: Модификатор "private" недопустим для этого элемента.
2)Assets\Scenes\Player.cs(37,2): error CS1513: Требуется "}"