Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учеба за границей

Sonyar Don Ученик (96), открыт 4 недели назад
Здравствуйте, отвечайте только те, кто учился/тся за границей или разбирается в этой теме, спасибо. В общем, Я учусь в колледже на первом курсе и хочу подать документы в 한양대학교 после первого курса, примут ли меня? Или куда можно подать документы после первого курса (Китай, Южная Корея, Германия) пожалуйста, расскажите
5 ответов
csda asdasd Мыслитель (7233) 4 недели назад
брат двоюродный с законченным айтишным дипломом, несколько раз пытался поступить в германии не сдал даже немецкий язык необходимого уровня, хотя он чуть ли ни красный медалист у себя на родине. работает както где то там с существующим диплом уже несколько лет, но зарплата раза в 2-3 ниже чем у айтишников. Платить столько же гастербайтеру работадалям нет смысла и морочиться с ним, лучше местного взять
Иван Машенцев Знаток (424) 4 недели назад
Ну из ваших вариантов(Китай, Юж.Корея, Германия) я бы рассмотрел вариант с Китаем.
Юж.Корея - довольно сложная система и высокая конкуренция.
Гремания - не плохой вариант, но давольно большая цена обучения(хотя зависит от сферы)
А вот Китай весьма хороший вариант. Рассмотри институты, дающие образование, которое вам нужно и почитайте от них.
Gary SmithПросветленный (20640) 4 недели назад
Какие могут быть институты с 9-классным образованием?
Francofan Искусственный Интеллект (207912) 4 недели назад
Т.е. вы знаете свободно китайский, корейский, немецкий. Тогда изучайте сайты их университетов, там написаны требования и условия приёма иностранных студентов.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (255430) 4 недели назад
зуммеры отжигают
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (228918) 4 недели назад
Так вот в этом в 한양대학교 и спросите... в чем проблема то?!
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363593) 3 недели назад
знание какого языка свободное? нахрена в германии ваш китайский или корейский ?