Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка юнити скрипта

роман Батукин Ученик (114), открыт 4 недели назад
ошибка юнити cs1022
вроде проверил и никаких ошибок не нашел вот фал скрипта формата cs
скрипт на главное меню

using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;

public class MainMenu MonoBehaviour
{
public Button playButton;
public Button optionsButton;
public Button exitButton;

void Start()
{

playButton.onClick.AddListener(PlayGame);
optionsButton.onClick.AddListener(OpenOptions);
exitButton.onClick.AddListener(ExitGame);
}


void PlayGame()
{
SceneManager.LoadScene(game);
}


void OpenOptions()
{
SceneManager.LoadScene(OptionsMenu);
}


void ExitGame()
{
Application.Quit();
}
}
3 ответа
neverever Знаток (327) 4 недели назад
class Number:
def __init__(self, value):
self._value = value

@property
def value(self):
return self._value

@value.setter
def value(self, new_value):
if isinstance(new_value, (int, float)):
self._value = new_value
else:
raise ValueError("Value must be a number")

def __add__(self, other):
if isinstance(other, Number):
return Number(self.value + other.value)
elif isinstance(other, (int, float)):
return Number(self.value + other)
else:
raise TypeError("Unsupported operand type for +")

def __str__(self):
return str(self.value)

class Calculator:
def __init__(self):
self.numbers = []

def add_number(self, number):
if isinstance(number, Number):
self.numbers.append(number)
else:
raise TypeError("Number must be an instance of Number class")

def sum_numbers(self):
if not self.numbers:
raise ValueError("No numbers to sum")

result = Number(0)
for number in self.numbers:
result += number
return result
Максим Спирин Знаток (477) 4 недели назад
Ошибка CS1022 возникает, когда в коде есть несоответствие между открывающими и закрывающими фигурными скобками или отсутствует определение типа или пространства имён. В предоставленном вами коде ошибки не обнаружены.
Sergio 2.1 Оракул (67427) 4 недели назад
 using UnityEngine;  
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;

public class MainMenu : MonoBehaviour
{
public Button playButton;
public Button optionsButton;
public Button exitButton;

void Start()
{
playButton.onClick.AddListener(PlayGame);
optionsButton.onClick.AddListener(OpenOptions);
exitButton.onClick.AddListener(ExitGame);
}

void PlayGame()
{
SceneManager.LoadScene("game");
}

void OpenOptions()
{
SceneManager.LoadScene("OptionsMenu");
}

void ExitGame()
{
Application.Quit();
}
}
Похожие вопросы