
Что это? Правильный ответ отправлю всем!

Гуру (3019), закрыт 11 лет назад
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Лучший ответ
Собачая подлянка.
Кнопку "ответ" хрен найдёшь

Или удав, проглативший 1000 слонов
Источник: де сент-Экзюпери "Маленький принц"
Остальные ответы
это ботнок на клавиатуре валяетца
Это: 1й93057209-00-90-()*?)(:_?%:?(*(?)+)?:%;%№№!"№;%;"№;!"№;:%;:*?()_*_)?_+*+(+??:(:%:%:№;";?:?:)%№;";:?:%;№";;:?№;№%;
Примерно так
Это @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@, тока длиннее =)
Пролитый кофе на клавеатуре.
Это shift залип, а "2" влом отпускать было
Собачий вальс на Лебединном озере.
Стая бешенных собак, надовалить..
..
..
..
..
.