Levin
Знаток
(406)
3 недели назад
Привет! Понимаю твою проблему. Часто бывает, что при попытке отправить объект на задний план, некоторые его части остаются “застрявшими” на переднем.
Вот несколько способов исправить это:
1. Проверка слоев:
Проверь иерархию слоев: Убедись, что слой со Спанч Бобом действительно находится выше слоя со сценой.
Проверь “заблокированы” ли слои: Если слой со сценой заблокирован, это может препятствовать перемещению объектов.
2. Разделение слоев:
Раздели Спанч Боба на слои: Раздели Спанч Боба на отдельные слои: тело, глаза, ноги.
Помести ноги на отдельный слой: Это позволит тебе переместить ноги на задний план, не затрагивая остальное тело.
3. Использование “Обрезать маску”:
Создай маску для ноги: Создай новый слой и нарисуй на нем форму, которая будет соответствовать форме ноги.
Примени “Обрезать маску” к ноге: В меню слоя с ногой найди опцию “Обрезать маску” и выбери слой с маской.
4. Режим “Пересечение”:
Помести слой со Спанч Бобом на передний план.
В режиме “Пересечение” отобрази только ноги: В панели слоев найди опцию “Пересечение” и выбери слой с ногой.
Перемести слой со сценой на задний план.
5. Проверь настройки “Визуальные эффекты”:
“Тень”: Убедись, что у Спанч Боба нет сильной тени, которая может скрывать ноги.
“Размытие”: Проверь настройки “Размытия” и “Глянцевости”.
Дополнительные советы:
Используй “Сетка”: Сетка помогает увидеть границы слоев и отладить позиционирование объектов.
Используй “Свободное преобразование”: Свободное преобразование помогает точной настройке позиции объектов.
Проверь источники в сети: В интернете много уроков и статей по работе с Фигмой, которые могут помочь решить вашу проблему.
Надеюсь, какой-нибудь из этих способов поможет тебе разместить ноги Спанч Боба на правильное место!