Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Участь Майявади плачевна.Им важно услышать прямое значение «Веданта-сутры» из уст самого Бога. Но не хотят.А кто хочет?

Maxaratx Оракул (51024), закрыт 2 дня назад
«Но Шрипада Шанкарачарья дал всем ведическим произведениям косвенные толкования. И любой, кто слушает их, губит себя».

«В этом нет вины Шанкарачарьи, ибо он сокрыл истинный смысл Вед по указанию Верховной Личности Бога».

«Все, что имеет отношение к Верховному Господу, духовно, в том числе Его тело, богатства и окружение. Но философия майявады умалчивает о Его божественных совершенствах и настаивает на безличной природе Абсолюта».

«Господь, Верховная Личность, исполнен духовных энергий. Поэтому Его тело, имя, слава и окружение всецело духовны. Но философ-майявади по своему невежеству утверждает, что все это — лишь проявления материальной гуны благости».

«Шанкарачарья, воплощение Господа Шивы, ни в чем не виновен, ибо он — слуга, исполняющий указания Всевышнего. Но те, кто следует его учению майявады, несомненно, обречены. Они потеряют все, чего достигли на пути духовного познания».

«Учение майявады настолько извращенное, что ставит ничтожные живые существа на один уровень с Господом, Верховной Личностью. Своей идеей монизма это учение скрывает величие и превосходство Абсолютной Истины».

«В „Веданта-сутре“ Шрила Вьясадева объясняет, что все сущее представляет собой видоизменение энергии Господа. Однако Шанкарачарья ввел людей в заблуждение, сказав, что Вьясадева допустил ошибку. Тем самым он восстановил весь мир против теизма».

«По мнению Шанкарачарьи, тот, кто признает теорию преобразования энергии Господа, вводит себя и других в заблуждение, косвенно признавая, что Абсолютная Истина подвержена изменениям».

«Все ведические сутры и писания существуют для того, чтобы человек постиг Господа Кришну, но последователи Шанкарачарьи своими косвенными толкованиями скрыли истинный смысл Вед».

«Ведические писания не нуждаются в доказательствах и потому сами служат доказательством любой истины, но, если давать им толкования, они утратят свою самоочевидную природу».

«Чтобы обосновать свою философию, приверженцы учения майявады отбросили прямой и доступный, истинный смысл ведических писаний и дали им косвенные толкования, порожденные их богатым воображением».

Шри Чайтанья Махапрабху на примере каждой сутры показал всем недостатки толкований Шанкарачарьи, чем привел собравшихся санньяси в полное изумление.

Санньяси-майявади сказали: «О Святейший, знай, что нам нечего возразить на Твои опровержения, ибо Ты дал ясное понимание сутр».

«Нам известно, что вся эта словесная игра порождена воображением Шанкарачарьи, и, хотя она не удовлетворяет нас, мы принимаем ее, потому что принадлежим к его школе».

«Теперь же, — продолжали санньяси-майявади, — позволь нам услышать из Твоих уст прямое объяснение сутр». В ответ на это Господь Чайтанья Махапрабху стал объяснять прямое значение «Веданта-сутры».


https://vedabase.io/ru/library/cc/adi/7/109/
Шри чайтанья-чаритамрита А̄дӣ-лӣла̄ 7.109-137

https://vedabase.io/ru/library/cc/adi/7/138/
Лучший ответ
Ираника Просветленный (23557) 2 дня назад
Это немногим интересно здесь. Другая культура, другие боги
V&SИскусственный Интеллект (220782) 9 часов назад
Это вообще было бы интересно если бы было что о чём.. реально а так это не вопрос это скорее утверждение .. причём не далёкое...
Остальные ответы
qubo Оракул (82191) 2 дня назад
Кто хотел - уже услышал. Там ведь нет власти времени)
То что хотят услышать - говорится вечно, непрерывно ... ну и т п

Ну, и по логике вещей, кто хочет - тот слушает, пытаясь услышать
Об остальных - не будем )
Лилия Ля Мыслитель (7546) 2 дня назад
а в чем вопрос ничего не поняла?
quboОракул (82191) 2 дня назад
Вот вопросА все прочее в вопросе - это развёрнутые пояснения автора
V&S Искусственный Интеллект (220782) qubo, это не вопрос это утверждение... причём глупое... :))))
Aleks Искусственный Интеллект (408985) 2 дня назад
Чем славится индийская культура?
Вот, скажем, Шива — многорук, клыкаст.
Еще артиста знаем, Радж Капура,
И касту йогов — высшую из каст.
Говорят, что раньше йог мог
Ни черта не бравши в рот, — год,
А теперь они рекорд бьют -
Все едят и целый год пьют.
А что же мы? — и мы не хуже многих.
Мы тоже можем много выпивать.
И бродят многочисленные йоги,
Их, правда, очень трудно распознать.
имя фамилия Оракул (75083) 2 дня назад
Я не по Шиве, но знаю, что вы в ГОА шмаляете. Кстати, ни разу там не был, упущение. Следующее направление туда.
MaxaratxОракул (51024) 2 дня назад
В Гоа не был. Меня интересуют другие места в Индии.
***Persona Grata***Мудрец (16973) 2 дня назад
На Юге мы ничего не шмаляем, а отдыхаем с детьми. Шмаляют на Севере Гоа. Если вдруг там окажетесь, кстати, посетите Карнатаку, Гокарну. Это недалеко, и является святым местом в ведической культуре.
Soyjak Enjoyer Мыслитель (7447) 2 дня назад
Да не умер Майявади в конце Драйва
M Мастер (1767) 2 дня назад
Я воплощение Крышны. Я даю знания о выходе из санары. Обратись ко мне, и я спасу тебя.
V&S Искусственный Интеллект (220782) 2 дня назад
Никто не губит себя потому что это

Сана́тана-Дха́рма (санскр. सनातन धर्म, sanātana dharma IAST), что в переводе означает «вечная религия», «вечный путь» или «вечный закон».

Это путь один, а вы этого не видите :))))
Санатана-Дхарма представляет собой семейство разнообразных религиозных традиций, философских систем и верований, основанных на монотеизме, политеизме, панентеизме, пантеизме, монизме и даже атеизме.
Типичными для индуизма можно признать такие религиозные положения, как дхарма, карма, сансара, мокша и йога.

Ситансу Чакраварти описывает понятие Бхагавана в Санатана Дхарме следующим образом:
Санатана Дхарма — это монотеистическая религия, последователи которой верят в то, что Бхагаван проявляет Себя в различных формах. Человек может поклоняться Бхагавану в том Его проявлении, которое наиболее близко ему, при этом относясь уважительно к другим формам поклонения.

Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
1.«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
2.наличие терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
3.признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
4.вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной дживы);
5.признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
6.осознание в качестве «равноправных» возможностей «формы почитания и отрицания почитания зримого образа богов»;
7.понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием определённого набора философских постулатов.
Ни в признаки самого индуизма, ни в перечень критериев, которым должен соответствовать последователь индуизма, Верховный Суд Индии не включил никаких национально-этнических критериев. 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван Дхармистом.

P.S по-моему фанатизм и постижение разное...:))))
Похожие вопросы