public class Game : MonoBehaviour
{
[SerializeField] int Score;
public int[] CostInt;
private int ClickScore = 1;
public int[] CostBonus;
private int baseCost = 100; // Базовая стоимость
private int costIncrement = 100; // Шаг увеличения цены
// ... остальной код ...
private void Start()
{
CostInt = new int[2] { baseCost, baseCost }; // Начальные цены
CostBonus = new int[1] { 0 };
StartCoroutine(BonusShop());
}
public void OnClickBuyLevel()
{
if (Score >= CostInt[0])
{
Score -= CostInt[0];
CostInt[0] += costIncrement; // Прибавляем фиксированную сумму вместо умножения
ClickScore += 1; // Линейное увеличение бонуса
CostText[0].text = CostInt[0] + "$";
}
}
public void OnClickBuyBonusShop()
{
if (Score >= CostInt[1])
{
Score -= CostInt[1];
CostInt[1] += costIncrement; // Прибавляем фиксированную сумму
CostBonus[0] += 1; // Линейное увеличение бонуса в секунду
CostText[1].text = CostInt[1] + "$";
}
}
}
Сделал дизайн, создал функцию прибавления монет, но при создании магазина улучшений возникли проблемы. Первое улучшение у меня стоит 100, потом 2,потом 40, потом 80 и тд., а должно 100, 200, 300...
Тоже самое с улучшением , которое прибавляет +1монетке в секунду