перекопал весь интернет не нашёл информации нет, давление в рампе оно 3-7 3-8 нормальное 3-8 4.2 поменял датчик температуры на б/у был на старом датчике аварийный режим, там был прикол на аварийном то что он видимо думал что на улице слишком холодно или слишком жарко по этому начинал крутить вентелятор. единственное как он заводится с включенным зажиганием без датчика подачи топлива он работает 5-7 секунд и глохнет, чистили форсунки все исправно делать вывод то что искра есть решил прочитать её показал ошибку по датчику положения коленвала, решил её проводить все нормально, магнититься осталась проверка меток ибо я уже не знаю что делать. если есть советы делитесь
у меня пол семьи работает в автосервисе, она там и стоит, надо завтра залезть и выяснить
Мореход
Искусственный Интеллект
(603647)
анальный дебошир, Ну ты смешной парниша )) а чего вчера этого не сделал или неделю назад?? 100% кто то из твоих родичей знает где проблема находится!
нормальное 3-8 4.2
поменял датчик температуры на б/у
был на старом датчике аварийный режим, там был прикол на аварийном то что он видимо думал что на улице слишком холодно или слишком жарко по этому начинал крутить вентелятор.
единственное как он заводится с включенным зажиганием без датчика подачи топлива он работает 5-7 секунд и глохнет, чистили форсунки все исправно
делать вывод то что искра есть
решил прочитать её показал ошибку по датчику положения коленвала, решил её проводить все нормально, магнититься
осталась проверка меток ибо я уже не знаю что делать. если есть советы делитесь