Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я довела маму до слëз

Соня Верещагина Ученик (116), на голосовании 1 неделю назад
Помогите пожалуста. Я учусь на отлично редко бывают тройки. Также я учусь в музыкальной школе на отлично. Я очень устаю. Музыка каждый день кроме воскресения. Даже в субботу в 9:15 начинается первый урок. Я очень много времени провожу за уроками. И я очень завидую тем кто может пропустить раз в месяц один день чтобы отдохнуть. Я устаю и физически и морально. Каждый мой день проходит так:Просыпаюсь, школа, мзуыкалка, уроки, спать и заного... Сегодня у меня заболел живот. Я попросила не делать уроки и завтра чуть отдохнуть и посидеть дома. И началось. Мама на своëм вот дворники также пропускали и вот теперь науки и дебилы. Я отвечала один день отдохнуть и я стану дворником? Из-за одного дня я буду неучем? Но она начала ставить в пример себя и моего отца. Что вот папа работает двадцать четыре на семь, а ты устала! Буквально я стала ненавидеть родителей. Они обсуждают меня за спиной даже могу привести пример: Поругалась с мамой она пошла жаловаться папе. Папа сегодня на сутках сейчас с ней поругалась и папа пишет что бы я не доводила маму. Они занимаются любовью каждый день в другой комнате. Мне противно. Вот сейчас я на неë покрикнула и она зарыдала. Начала говорить что я нечего не делаю по дому, что я даже свою обязанность не могу выполнить. Закрылась в туалете и там плакала. Мне стыдно. Я хочу умереть. Всегда. Я устаю, я до самой ночи делаю уроки. Если я умру то ничего не буду чувствовать, ведь я просто усну. Я бы давно убила себя но меня держит одно. А если будет больно? А если выживу? Помогите я не знаю как с этим бороться.
Голосование за лучший ответ
мурлышка Оракул (94478) 2 месяца назад
суицид приведёт в ад!-а там все муки вечные
Ini Гуру (4818) 2 месяца назад