Для создания скрипта в Roblox Studio, который отслеживает текущий скин игрока и выводит его изображение в элементе ImageLabel, вам нужно будет использовать Roblox API для получения информации об аватаре игрока и обновления UI. Вот пример, как это можно сделать:
-- Объект игрока
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer
-- UI элемент ImageLabel, который нужно обновить
local imageLabel = script.Parent:WaitForChild("ImageLabel")
-- Функция для получения текущего аватара игрока
local function updateAvatarImage()
-- Получаем UserId игрока
local userId = player.UserId
-- Формируем URL для получения изображения аватара
local avatarUrl = "https://www.roblox.com/headshot-thumbnail/image?userId=" .. tostring(userId) .. "&width=420&height=420&format=png"
-- Обновляем изображение в ImageLabel
imageLabel.Image = avatarUrl
end
-- Обновляем изображение при входе в игру
updateAvatarImage()
-- Если требуется, можно добавить обновление при смене аватара
-- Например, можно подписаться на событие изменения аватара
player.CharacterAppearanceLoaded:Connect(updateAvatarImage)
### Объяснение:
1. **Получаем игрока**: Используем `Players.LocalPlayer` для получения объекта текущего игрока.
2. **Обновление изображения**: Формируем URL для аватара игрока, используя его `UserId`, и устанавливаем его в ImageLabel.
3. **Событие `CharacterAppearanceLoaded`**: Позволяет обновлять изображение, если скин игрока изменился.