Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать сохранение для игры в Юнити в WebGL? Буду благодарен ответу

Савелий Сотников Ученик (116), открыт 3 недели назад
Делаю кликер, и тут дошёл до сохранений. Но я вообще не бум-бум в данной теме, так что подскажите кто может.
Код:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;
using System;

public class Game : MonoBehaviour
{
public Text scoreText;
private int score = 0;
private int bonus = 1;
private int workersCount,workersBonus = 1;
public Button[] shopBttns;
public float[] bonusTime;

[Header("Магазин")]
public int[] shopCosts;
public int[] shopBonuses;
public GameObject shopPan;

private void Start()
{
StartCoroutine(BonusPerSec());
}

private void Update()
{
scoreText.text = score + " печенек";
}

public void shopPan_ShowAndHide()
{
shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
}

public void shopBttn_addBonus(int index)
{
if (score >= shopCosts[index])
{
bonus *= shopBonuses[index];
score -= shopCosts[index];
}
else
{
Debug.Log("no");
}
}

public void HireFWorker(int index)
{
if (score >= shopCosts[index])
{
workersCount++;
score -= shopCosts[index];
}
else
{
Debug.Log("no");
}

}





public void startBonusTimer(int index)
{
StartCoroutine(bonusTimer(bonusTime[index], index));
}

IEnumerator BonusPerSec()
{
while (true)
{
score += (workersCount * workersBonus);
yield return new WaitForSeconds(1);
}
}

IEnumerator bonusTimer(float time, int index)
{
shopBttns[index].interactable = false;
if (index == 0)
{
workersBonus *= 2;
yield return new WaitForSeconds(time);
workersBonus /= 2;
}
shopBttns[index].interactable = true;
}

public void OnClick()
{
score += bonus;
scoreText.text = score + " печенек";
}
}
0 ответов
Похожие вопросы