Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Свист под капотом.

Павел Кузьмичев Ученик (182), на голосовании 5 часов назад
Предыстория:
Однажды в дождливую погоду ездил по дорогам и непроизвольно наезжал на лужи вследствие чего появился свист под капотом, подумал всему виной натяжитель ремня ГРМ, купил новый, поставил, в ту же дождливую погоду поехал и снова свист.. подумал пройдёт, но нет, заменил ремень генератора, свист не ушёл, купил ещё раз ролик (думал может брак продали) свист остался.
Так вот, суть вопроса, ремень ГРМ задевает шестерню распредвала, коленвала и помпы +ролик. При проезде по луже, свист исчезает и я пару км еду в тишине, потом все возобновляется. Что может свистеть? (Помпу не менял, ремень 20 тыщ проехал)
Дополнен 4 недели назад
P.s. нашел причину, свистит шкив генератора ?
Голосование за лучший ответ
Vasilii Melnikof Мастер (1580) 1 месяц назад
Судя по описанию, свист у вас появляется именно после попадания воды и проходит при ее высыхании. Это сильно сужает круг "подозреваемых". Скорее всего, свистит не ремень ГРМ, а один из приводных ремней (генератора, кондиционера, ГУРа), либо подшипник одного из навесных агрегатов.

Вот несколько возможных причин свиста под капотом, которые соответствуют вашим симптомам:

Подшипник генератора: Вода может попадать на подшипник генератора и вызывать свист. Когда подшипник высыхает, свист пропадает.

Подшипник помпы: Несмотря на небольшой пробег ремня, подшипник помпы мог выйти из строя. Вода может усугублять свист.

Подшипник ролика натяжителя ремня генератора (или другого приводного ремня): Новый ролик мог попасться бракованный, или вода может попадать на подшипник исправного ролика и вызывать свист.

Проскальзывание ремня генератора (или другого приводного ремня): Вода может снижать сцепление ремня со шкивами, вызывая проскальзывание и свист. После высыхания ремня сцепление восстанавливается, и свист пропадает.

Что можно сделать, чтобы определить причину свиста:

Внимательно осмотрите все ремни и шкивы на наличие повреждений, трещин и износа. Особое внимание уделите ремню генератора и его ролику натяжителя.

После поездки в дождливую погоду, когда появится свист, попробуйте аккуратно (соблюдая технику безопасности!) брызнуть на ремни и шкивы WD-40 или аналогичной жидкостью. Если свист изменится (усилится, уменьшится, исчезнет), значит, вы нашли источник проблемы.

Проверьте состояние подшипников генератора, помпы и роликов натяжителей. Попробуйте покачать шкивы этих агрегатов - не должно быть люфта и посторонних шумов.

Если вы подозреваете подшипник помпы, обратите внимание на наличие течи охлаждающей жидкости.
Павел КузьмичевУченик (182) 1 месяц назад
Благодарю
Похожие вопросы