Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой дистрибутив линукса выбрать

Ubuntu User Знаток (380), открыт 3 недели назад
Мне нужен просто чтобы был красивым и удобно программировать на python + assembler + C++
Дополнен 3 недели назад
Я не новичек, я на мидл
7 ответов
Александр Суворов Ученик (104) 3 недели назад
Для новичков mint, лёгкий и простой
Ubuntu UserЗнаток (380) 3 недели назад
Я не новичек, я на мидл.
Dlazder Мудрец (16889) 3 недели назад
ты на русский на выучил на?
_ _ Мастер (1039) 3 недели назад
Только Hannah Montana Linux! Это лучший дистрибутив!
Андрей Высший разум (460615) 3 недели назад
У меня сейчас вот этот https://fedoraproject.org/ru/spins/kde - второй системой рядом с Windows. Из нескольких перепробованных вариантов Linux + KDE именно с ним меньше всего геморроя.

P.S. Kubuntu обновляется намного медленнее. Когда ещё они до KDE 6 доползут...
_ _Мастер (1039) 3 недели назад
Ему лучше остаться на Windows. Да и Fedora - далеко не самый лучший дистрибутив.
Андрей Высший разум (460615) _ _, Ну так предложи вариант, в котором актуальный софт и не нужно плясок с бубном. Hannah Montana Linux - не вариант: мне работать, а не на фиолетовую тему любоваться. Пробовал несколько Arch-based и нет, не впечатлило. Может быть, сам Arch для тех, кто хочет каждую деталь системы под себя настраивать, и хорош. Но я хочу поставить Linux, настроить внешний вид (зрение плохое) и не заморачиваться с подкручиванием внутренностей. Чтобы включил и работает. И без переизбытка излишнего софта. И первый дистрибутив, с которым никаких проблем не было - именно Fedora. Вполне актуальные собственные репозитории, в наличии и flatpack, и snap. Старенькая web-камера подхватилась (в EndeavourOS глючила). И даже типового глюка с часовым поясом при переключении между Linux и Windows не возникло.
Алекс Куха Высший разум (461609) 3 недели назад