using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class CoinManager : MonoBehaviour
{
public Text coinText; // Ссылка на текстовый компонент UI
private int totalCoins = 0; // Общее количество монет
// Метод для добавления одной монеты (для кликера)
public void AddCoinByClick()
{
totalCoins += 1;
UpdateCoinDisplay();
}
// Метод для добавления монет за рекламу
public void AddCoinsByAd()
{
totalCoins += 250;
UpdateCoinDisplay();
}
// Обновление отображения монет
private void UpdateCoinDisplay()
{
coinText.text = totalCoins.ToString();
}
}```
Если вы используете рекламу через Unity Ads, можно интегрировать это так:```using UnityEngine;
using UnityEngine.Advertisements;
public class CoinManager : MonoBehaviour, IUnityAdsLoadListener, IUnityAdsShowListener
{
public Text coinText;
private int totalCoins = 0;
private string adUnitId = "Rewarded_Android"; // ID вашей рекламы
void Start()
{
Advertisement.Load(adUnitId, this);
}
public void AddCoinByClick()
{
totalCoins += 1;
UpdateCoinDisplay();
}
public void ShowAd()
{
Advertisement.Show(adUnitId, this);
}
public void OnUnityAdsShowComplete(string adUnitId, UnityAdsShowCompletionState showCompletionState)
{
if (showCompletionState == UnityAdsShowCompletionState.COMPLETED)
{
totalCoins += 250;
UpdateCoinDisplay();
}
}
private void UpdateCoinDisplay()
{
coinText.text = totalCoins.ToString();
}
// Реализация остальных необходимых интерфейсов
public void OnUnityAdsAdLoaded(string adUnitId) { }
public void OnUnityAdsFailedToLoad(string adUnitId, UnityAdsLoadError error, string message) { }
public void OnUnityAdsShowFailure(string adUnitId, UnityAdsShowError error, string message) { }
public void OnUnityAdsShowStart(string adUnitId) { }
public void OnUnityAdsShowClick(string adUnitId) { }
}using UnityEngine;
using UnityEngine.Advertisements;
public class CoinManager : MonoBehaviour, IUnityAdsLoadListener, IUnityAdsShowListener
{
public Text coinText;
private int totalCoins = 0;
private string adUnitId = "Rewarded_Android"; // ID вашей рекламы
void Start()
{
Advertisement.Load(adUnitId, this);
}
public void AddCoinByClick()
{
totalCoins += 1;
UpdateCoinDisplay();
}
public void ShowAd()
{
Advertisement.Show(adUnitId, this);
}
public void OnUnityAdsShowComplete(string adUnitId, UnityAdsShowCompletionState showCompletionState)
{
if (showCompletionState == UnityAdsShowCompletionState.COMPLETED)
{
totalCoins += 250;
UpdateCoinDisplay();
}
}
private void UpdateCoinDisplay()
{
coinText.text = totalCoins.ToString();
}
// Реализация остальных необходимых интерфейсов
public void OnUnityAdsAdLoaded(string adUnitId) { }
public void OnUnityAdsFailedToLoad(string adUnitId, UnityAdsLoadError error, string message) { }
public void OnUnityAdsShowFailure(string adUnitId, UnityAdsShowError error, string message) { }
public void OnUnityAdsShowStart(string adUnitId) { }
public void OnUnityAdsShowClick(string adUnitId) { }
}```