Сергей Пономарев
Искусственный Интеллект
(234907)
2 недели назад
забудь то, чему учит дед
на карбюраторной машине прогрев обязателен
и не столько двигателя, сколько карбюратора
иначе он обмерзает и машина глохнет, как ты и описываешь
и проверь, включен ли подогрев воздуха на входе в воздушный фильтр
обмерзание карбюратора при высокой влажности воздуха бывает и при плюсовой температуре
hilio freeЗнаток (455)
2 недели назад
Скорее всего, так он сам не может ездить без подсоса на холодном двигателе. ?
Сергей Исаков
Оракул
(93281)
2 недели назад
На жигулевских карбюраторах воздушная заслонка связана с пусковым устройством. Вытягиваешь подсос полностью, заводишь и пусковое устройство само приоткрывает воздушную заслонку, чтобы не переобогатить смесь. Наверняка и на москвичевских карбах так же. Надо проверить и настроить,тогда не будет этого гемороя.Или проще, когда завёл понемногу начинай убирать подсос.Прогреется-совсем уберешь.
hilio freeЗнаток (455)
2 недели назад
Это-то я знаю, я если бы прогрел, то нормально поехал, но тяжело ехать на холодном двигателе, ещё и с подсосом работай всегда.
hilio freeЗнаток (455)
2 недели назад
В будущем, когда на права сдам, накоплю на семёрку с инжектором, и геморроя как не бывало.