using UnityEngine;
public class ClickLimiter : MonoBehaviour
{
public float maxClicksPerSecond = 20f; // Максимальное количество кликов в секунду
private float timeBetweenClicks; // Время, которое должно пройти между кликами
private float lastClickTime; // Время последнего клика
private void Start()
{
// Вычисляем, сколько времени должно пройти между кликами
timeBetweenClicks = 1f / maxClicksPerSecond;
lastClickTime = 0f;
}
private void Update()
{
// Проверяем, был ли клик мыши
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) // 0 - левая кнопка мыши
{
if (Time.time - lastClickTime >= timeBetweenClicks)
{
// Обрабатываем клик
HandleClick();
lastClickTime = Time.time; // Обновляем время последнего клика
}
else
{
// Игнорируем клик, если он был слишком быстрым
Debug.Log("Клик игнорирован: слишком быстро!");
}
}
}
private void HandleClick()
{
// Здесь вы можете добавить логику, связанную с обработкой клика
Debug.Log("Клик зарегистрирован!");
// Например, вызвать метод, который выполняет действие в игре
}
}