Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подключить вознаграждение за рекламу в Unity. Плагин YG

Guaeshe Ученик (176), открыт 2 недели назад
Я сделал кликер, и мне нужно чтобы при просмотре рекламы давалось 250$. Как это сделать?
Код ниже
Дополнен 2 недели назад
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
using YG;

public class Game : MonoBehaviour
{
[SerializeField] int Score;
public int[] CostInt;
private int ClickScore =1;
public int[] CostBonus;

public GameObject effect;
public GameObject button;

public GameObject ShopPan;
public GameObject BonusPan;
public GameObject SettingsPan;
public GameObject AchievementsPan;



public Text[] CostText;
public Text ScoreText;

public YandexGame sdk;





private int Achievement1Max;

private bool isAchievement1 = true;
private bool isAchievement2 = true;
private bool isAchievement2Get = false;
private bool isAchievement3 = true;
private bool isAchievement3Get = false;

public Text[] AchievementsText;
public Text[] AchievementsCost;
public Text Achievement1NameText;

private void Start()
{
StartCoroutine(BonusShop());
}

public void OnClickButton()
{
Score += ClickScore;
if(isAchievement1 == true && Achievement1Max < 1000)
{
Achievement1Max++;
}

Instantiate(effect, button.GetComponent<RectTransform>().position.normalized, Quaternion.identity);




}
Дополнен 2 недели назад
private void Update()
{
ScoreText.text = Score + "$";
Achievement1NameText.text = "Тапни " + Achievement1Max + "/1000 раз";

if (isAchievement1 == false)
{
AchievementsCost[0].text = "Получено!";
}

if(Achievement1Max == 1000)
{
AchievementsText[0].text = "Выполнено";
}

if (isAchievement2Get == true)
{
AchievementsCost[1].text = "Получено!";
}

if (isAchievement2 == false)
{
AchievementsText[1].text = "Выполнено";
}

if (isAchievement3Get == true)
{
AchievementsCost[2].text = "Получено!";
}

if (isAchievement3 == false)
{
AchievementsText[2].text = "Выполнено";
}
}

public void ShowAndHideShopPan()
{
ShopPan.SetActive(!ShopPan.activeSelf);
}

public void ShowAndHideBonusPan()
{
BonusPan.SetActive(!BonusPan.activeSelf);
}

public void ShowAndHideSettingsPan()
{
SettingsPan.SetActive(!SettingsPan.activeSelf);
}

public void ShowAndHideAchievementsPan()
{
AchievementsPan.SetActive(!AchievementsPan.activeSelf);
}

public void OnClickBuyLevel()
{
if(Score>= CostInt[0])
{
Score -= CostInt[0];
CostInt[0] *= 2;
ClickScore *= 2;
CostText[0].text = CostInt[0] + "$";
isAchievement2 = false;
}
}

public void OnClickBuyBonusShop()
{
if (Score >= CostInt[1])
{
Score -= CostInt[1];
CostInt[1] *= 2;
CostBonus[0] += 5;
CostText[1].text = CostInt[1] + "$";
isAchievement3 = false;
}
}
Дополнен 2 недели назад
IEnumerator BonusShop()
{
while (true)
{
Score += CostBonus[0];
yield return new WaitForSeconds(1);
}
}

public void OnClickAchievement1Button()
{
if(isAchievement1 == true && Achievement1Max == 1000)
{
Score += 3000;
isAchievement1 = false;

}
}

public void OnClickAchievement2Button()
{
if (isAchievement2 == false)
{
Score += 300;
isAchievement2 = false;
isAchievement2Get = true;
}
}

public void OnClickAchievement3Button()
{
if (isAchievement2 == false)
{
Score += 500;
isAchievement3 = false;
isAchievement3Get = true;
}
}





}
1 ответ
Sergio 2.1 Оракул (67224) 2 недели назад
 using UnityEngine;  
using System.Collections.Generic;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
using YG;

public class Game : MonoBehaviour
{
// ... (ваш существующий код) ...

private void Start()
{
StartCoroutine(BonusShop());
YandexGame.RewardVideoEvent += Reward; // Подписываемся на событие
}

private void OnDestroy()
{
YandexGame.RewardVideoEvent -= Reward; // Отписываемся от события
}

public void ShowRewardAd()
{
YandexGame.RewVideoShow(0); // Показываем рекламу
}

void Reward()
{
Score += 250; // Добавляем 250$ к счету
}

// ... (остальной ваш код) ...
}
GuaesheУченик (176) 2 недели назад
спасибо большое, я сам разобрался!
GuaesheУченик (176) 2 недели назад
Не мог бы ты помочь мне в другом, пожалуйста?
Похожие вопросы