Код ошибки
transform.localRotation assign attempt for 'Torse' is not valid. Input rotation is { NaN, NaN, NaN, NaN }.
UnityEngine.Transform:set_localRotation (UnityEngine.Quaternion)
PlayerController:LookRotation () (at Assets/Scripts/Assembly-CSharp/PlayerController.cs:790)
PlayerController:Update () (at Assets/Scripts/Assembly-CSharp/PlayerController.cs:434)
К примеру я создал копию сцену MainMenu и она не работает так, как нужно
1 Ошибка
IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
PlayerController.Start () (at Assets/Scripts/Assembly-CSharp/PlayerController.cs:310)
Код этой переменной где происходит ошибка
private void Start()
{
_view = base.transform.parent.GetComponent<PhotonView>();
if (!_view.IsMine & ServerManager._inRoom)
{
Camera.gameObject.SetActive(value: false);
CameraWeapon.gameObject.SetActive(value: false);
CameraMinimap.gameObject.SetActive(value: false);
_ballonPlayer.SetActive(value: false);
_ballonOther.SetActive(value: true);
for (int i = 0; i < _modelsPlayer.Length; i++)
{
_modelsPlayer[i].SetActive(value: true);
}
GetComponent<PlayerController>().enabled = false;
}
else
{
if (PlayerPrefsSafe.GetInt("TypeWeapon") < 17)
{
PlayerPrefsSafe.SetInt("TypeWeapon", TypeWeapon);
}
if (m_loadSave)
{
TypeWeapon = PlayerPrefsSafe.GetInt("TypeWeapon");
TypeSkin = PlayerPrefsSafe.GetInt("TypeSkin");
TypeWeapon3 = PlayerPrefsSafe.GetInt("TypeWeapon3");
TypeSkin3 = PlayerPrefsSafe.GetInt("TypeSkin3");
if (PlayerPrefsSafe.GetInt("TypeGloves") != 0)
{
TypeGloves = PlayerPrefsSafe.GetInt("TypeGloves");
}
else
{
TypeGloves = _GlovesMapDefault[ControllerGameServer.sceneIndex - 3]; (это 310 строка где происходит ошибка)
}
if (PlayerPrefsSafe.GetInt("TypeHands") != 0)
{
TypeHands = PlayerPrefsSafe.GetInt("TypeHands");
}
else
{
TypeHands = _HandsMapDefault[ControllerGameServer.sceneIndex - 3];
}
}
}
2 ошибка
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PlayerController.FixedUpdate () (at Assets/Scripts/Assembly-CSharp/PlayerController.cs:519)
Код этой переменной где происходит ошибка
private void FixedUpdate()
{
GetInput();
if (!m_CharacterController.isGrounded & !m_Falling) (это 519 строка где происходит ошибка)
{
m_Falling = true;
MainHands.SetBool("Falling", value: true);
MainHands.SetTrigger("Jump");
MainHands.SetBool("Jumping", value: true);
RuntimeManager.PlayOneShot("event:/Footsteps/character/character_jump");
}
Продолжение в ответах!
Прошу помогите