Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в юнити 3D.

Константин Ермаков Ученик (129), открыт 2 недели назад
При попытке закинуть скрипт в инспектор игрока выдает ошибку: Can't add script component 'Player' because the script class cannot be found. Make sure that there are no compile errors and that the file name and class name match.
Вот сам скрипт:
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
[SerializeField] KeyCode keyOne;
[SerializeField] KeyCode keyTwo;
[SerializeField] Vector3 moveDirection;

private void FixedUpdate()
{
if(input.GetKey(keyOne))
{
GetComponent<Rigidbody>().linearVelocity += moveDirection;
}
if(input.GetKey(keyTwo))
{
GetComponent<Rigidbody>().linearVelocity -= moveDirection;
}
}
}
1 ответ
temka game killer Мыслитель (9037) 2 недели назад
Название файла скрипта должно быть такое же как имя класса Player.
Скрипт дложен быть откомпилирован.
Константин ЕрмаковУченик (129) 2 недели назад
Название такое же, что значит откомпилирован?
temka game killerМыслитель (9037) 2 недели назад
Ну то есть правильно написан код скрипта без ошибок. Компиляция означет сборка написанного кода в программу. Еслти код скрипта верно откомпилирован то компилятор - она же любая среда разработки в которой пишется код - например Visual Studio или Паскаль или Бейсик. Собирает из напечатанного кода программу с экхзешником для неё. Это и называется компиляция.
Похожие вопросы