temka game killer
Мыслитель
(9708)
1 месяц назад
Название файла скрипта должно быть такое же как имя класса Player.
Скрипт дложен быть откомпилирован.
temka game killerМыслитель (9708)
1 месяц назад
Ну то есть правильно написан код скрипта без ошибок. Компиляция означет сборка написанного кода в программу. Еслти код скрипта верно откомпилирован то компилятор - она же любая среда разработки в которой пишется код - например Visual Studio или Паскаль или Бейсик. Собирает из напечатанного кода программу с экхзешником для неё. Это и называется компиляция.
Вот сам скрипт:
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
[SerializeField] KeyCode keyOne;
[SerializeField] KeyCode keyTwo;
[SerializeField] Vector3 moveDirection;
private void FixedUpdate()
{
if(input.GetKey(keyOne))
{
GetComponent<Rigidbody>().linearVelocity += moveDirection;
}
if(input.GetKey(keyTwo))
{
GetComponent<Rigidbody>().linearVelocity -= moveDirection;
}
}
}