Azerty(на самом деле подозреваю что артемитед) x79g. Пропал звук. Потом клавиатура,теперь кирпич, но жужжит .
Скачек напряжения в сети. Комп перезагрузился без звука и наличия реалтек менеджера. При попытке переустановить дрова установился amd аудио-драйвер. Как результат, комп перестал видеть аналоговый выход на колонки и видел только HDMI. Причем воспринимал старый монитор Филипс как колонку и при каждом исправлении подключал его и радостно сообщал,что ошибка исправлена. Я не разбираюсь, комп был срочно нужен по работе, каким то образом сделал звук на стандартных дровах виндовс ( делал сброс системы до заводских).
2. Вчера опять мигнул свет, звук исчез. Ничего сделать не могу, комп в диспетчере устройств выдает 9(!) неизвестных устройств на шине. Пути ведут в папку вин32 и тд. Подозреваю вирус( после отката до заводских испарился антивирус). Переустановка драйверов ничего не дала. Попытка решить вопрос через обновление системы (службу) выдало по проверке,что винда 11 не подходит этому процессору( стоит винда 11 про от магазина). Комп покупался два месяца назад.
3. Сегодня отчаялся, работа горит, ничего не помогло рискнул скачать драйвера с сайта без антивируса. Итог, похоже что то серьезное, клавиатура работает только в биосе. Мышь не работает. Клавиатуру отключает при загрузке ПК, когда нужно вводить код и, соответственно, у меня теперь есть моргающий и жужжащий кирпич. Сброс до заводских с биоса не работает, он так же переключает на стандартный экран загрузки и клава отрубается( не только она,а все порта ). Т.к экран блокировки, виртуальную не включить.
4. Вишенка на тортики. Кнопка резет(сброс) имеет два положения и регулирует яркость свечения кулера. Убило :)
И у меня азерти материнская плата, у нее проблема с дровами из-за этого передняя панель звука тоже неработает, много способов перепробовал, но забил пользуюсь задней панелью звука для наущников с микрофоном. Так что непарься ты по этому поводу звук есть с задней панели и ладно