Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, проблема в godot 4

Snegovik Dev Ученик (136), на голосовании 2 месяца назад
почему не сохраняет контейнер в godot 4?
var tosave = {
"authorizated" : authorizated,
"name" : username,

}
func _save()->void:
var save_file = FileAccess.open (FILE_NAME, FileAccess.WRITE)
save_ file.store _line(JSON.stringify(tosave))

save_file.close()
func _load() -> void:
var save_file = FileAccess.open (FILE_NAME, FileAccess.READ )

while save_file.get_position() < save_file.get_length():
var json = JSON.new ()
json.parse(save_file.get_line())
var node_data = json.get_data()

tosave = node_data
save_file.close()

функции вызываются, одиночный объект код также сохраняет, но контейнер нет
Голосование за лучший ответ
S.H.I. Оракул (70097) 3 месяца назад
 const FILE_NAME = "user://save_game.dat" 

var tosave = {
"authorizated": authorizated,
"name": username,
}

func _save() -> void:
var save_file = FileAccess.open(FILE_NAME, FileAccess.WRITE)
if save_file == null:
print("Ошибка открытия файла для записи")
return

var json_string = JSON.stringify(tosave)
save_file.store_line(json_string)
save_file.close()

func _load() -> void:
if not FileAccess.file_exists(FILE_NAME):
print("Файл сохранения не найден")
return

var save_file = FileAccess.open(FILE_NAME, FileAccess.READ)
if save_file == null:
print("Ошибка открытия файла для чтения")
return

var json = JSON.new()
var json_string = save_file.get_line()

var error = json.parse(json_string)
if error == OK:
tosave = json.get_data()
else:
print("JSON Parse Error: ", json.get_error_message())

save_file.close()
Snegovik DevУченик (136) 3 месяца назад
не работает, эффект тот же
Похожие вопросы