Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужны консультации врача гастроэнтеролога. Готов заплатить как за прием.

мастер спорта подполковник Чингачгук Оракул (54804), открыт 2 недели назад
Есть проблема. Боль в правом боку через 30-60 мин после приема пищи.
Боль длиться долго 2-3 часа.
Отпускает после посещения туалета.Иногда ненадолго иногда отпускает на 2-3 часа потом опять. Это вечер ночь. Днём в движении как то легче.
Как быстро снять эту боль в правом боку

Сам язвенник. И сейчас вроде как язва шалит.Но эти боли в боку не язва. Не голодные боли. Подробности письмом
4 ответа
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (120850) 2 недели назад
Дорогой друг!
Я не врач.
Не знаю, обследовался ты или нет, но тебе надо пройти фгдс, и узи брюшной полости. Потом к врачу.
Тут может быть много чего.
Самое лёгкое это застой желчи. Самое плохое... ну это ты знаешь, поэтому нужно проверяться, да?
мастер спорта подполковник ЧингачгукОракул (54804) 2 недели назад
Всё это много раз делал. Сейчас конкретно вопрос , как снять боль
Dream girl Оракул (80945) мастер спорта подполковник Чингачгук, ношпой боль в желчном снимают
Это я Искусственный Интеллект (113480) 2 недели назад
Перегиб желчного пузыря
это врожденное состояние
делайте ЛФК, диета, желчегонные
Вы врач?
Это я Искусственный Интеллект (113480) мастер спорта подполковник Чингачгук, net
Dream girl Оракул (80945) 2 недели назад
УЗИ сделать органов брюшной полости. Может камни
Делал. Камней нет
Dream girl Оракул (80945) мастер спорта подполковник Чингачгук, если знать диагноз можно делать висцеральный массаж самостоятельно
Елена Филатова Просветленный (39813) 2 недели назад