Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите сделать так, чтобы персонажа при поворотах не заносило при большой скорости в роблокс студио (Убрать инерцию)

Костя Какуша Ученик (103), открыт 2 недели назад
Помогите сделать так, чтобы персонажа при поворотах не заносило при большой скорости в роблокс студио.
Например: Когда мой персонаж двигается со скоростью +- 300, то если я поверну направо, то его тело будет продолжать некоторое время двигаться в предыдущем направлении, а мне нужно это убрать ( Проще говоря убрать инерцию)
1 ответ
Рустам Абдрашитов Мыслитель (9520) 2 недели назад
В Roblox Studio, чтобы персонажа не заносило при больших скоростях, можно попробовать изменить физические параметры персонажа или управлять его движением через скрипты. Вот несколько шагов и идей, которые помогут вам достичь этого:

1. **Настройка Humanoid:**
- Убедитесь, что у вашего персонажа настроен Humanoid. Это основной компонент, отвечающий за движение и физику персонажа.

2. **Изменение параметров Friction и CustomPhysicalProperties:**
- Вы можете изменить свойства трения (Friction) для частей модели персонажа, чтобы уменьшить скольжение.
- Установите `CustomPhysicalProperties` для деталей вашего персонажа и настройте значения трения и плотности так, чтобы уменьшить инерцию.

3. **Скрипт для управления движением:**

Вы можете использовать скрипт, чтобы вручную управлять движением персонажа. Например, вы можете обнулить боковую скорость персонажа при изменении направления. Вот пример простого скрипта:

```lua
local character = script.Parent
local humanoidRootPart = character:WaitForChild("HumanoidRootPart")

game:GetService("RunService").Stepped:Connect(function()
local velocity = humanoidRootPart.Velocity
local speed = velocity.Magnitude

if speed > 0 then
-- Обнуление боковой скорости
local forwardDirection = humanoidRootPart.CFrame.LookVector
local newVelocity = forwardDirection * velocity:Dot(forwardDirection)
humanoidRootPart.Velocity = newVelocity
end
end)
```

Этот скрипт постоянно проверяет скорость персонажа и корректирует его боковую скорость, чтобы уменьшить инерцию.

4. **Использование BodyMover объектов:**

- Вы можете использовать объекты `BodyVelocity`, чтобы управлять движением персонажа более точно, задавая желаемую скорость и направление.
- Создайте `BodyVelocity` и привяжите его к `HumanoidRootPart`, затем настройте `Velocity` и `MaxForce` в зависимости от желаемого эффекта.

5. **Регулировка других параметров физики:**

- Проверьте и при необходимости измените другие параметры физики, такие как `Density`, `Elasticity`, и `ElasticityWeight`, чтобы они лучше соответствовали вашему стилю игры.

Попробуйте эти подходы, чтобы персонаж вел себя так, как вы хотите, и помните, что потребуется немного экспериментов, чтобы найти идеальные настройки для вашего проекта.
Костя КакушаУченик (103) 2 недели назад
Спасибо, помогло
Похожие вопросы