Кирилл Смирнов
Знаток
(424)
1 месяц назад
Для точной диагностики и определения причины неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.
Да, проблема с низким напряжением и неудовлетворительной работой двигателя эндуро может быть связана с пробитым реле.
Неисправность реле-регулятора может возникать из-за резкого скачка напряжения, например, при коротком замыкании в проводке, генераторе или аккумуляторе.
Некоторые признаки, по которым можно определить проблему с реле:
Сопротивление любого вывода генератора к массе мотора должно быть бесконечно.
Напряжение на холостых оборотах между двумя любыми фазами должно быть примерно равным и не больше 15–17 вольт.
Напряжение на клеммах аккумулятора, подключённого к выводам реле-зарядки, на любых оборотах не должно превышать 14,6 вольт.
Также можно замерить токи в фазных проводах токовыми клещами: они должны быть примерно равны. Если в какой-то фазе ток отличен более чем на 10%, это может указывать на проблему с реле (при условии одинаковой намотке катушек).
Для диагностики и ремонта реле рекомендуется обратиться к специалисту.
Степан
Искусственный Интеллект
(409700)
1 месяц назад
Может , РР там как и на большинстве байков достаточно примитивен ,тупо превращает лишнюю енергию в тепло .И чем въше оборотъ ,тем больше РР старается ,и на практике зарядка идет на средних оборотах и ниже .Можете скачать схему и посмотреть .А что касается конкретно диагностики ,то просто достаточно зарядить АКБ ,и отключит РР ,и проверить как будет работать ,если ничего не поменялось ,то и обвинять РР не будем ,или наоборот