Женя Легеньков
Ученик
(121)
2 дня назад
Проблема с глохнением ВАЗ 2109 может быть связана с несколькими факторами. Проверьте, нет ли засоров в топливной системе, особенно в фильтре. Также стоит обратить внимание на систему зажигания: возможно, свечи или провода неисправны. Не забывайте про качество бензина и возможные проблемы с электрикой.
Юрий Зайцев
Оракул
(58920)
2 дня назад
Возможные проблемы 1 зажигание ( катушка, высоковольтный распределитель или датчик Холла,не знаю что у Вас стоит,свечи, броне провода ) 2 возможен подсос воздуха в четвертый цилиндр из за неисправного вакуумного усилителя тормозов или трубки идущей к вакуму. 3 подсос воздуха патрубки выпуска отработанных газов к новому карбюратору.4. засорен приемный фильтр подачи топлива в бензобаке или магистральные трубки ,или магистральные трубки имеют потёртости через которые подсасывается воздух. 5 очень герметичная крышка топливного бака ,при закачке топлива создаётся в баке разрежение и двигатель глохнет от недостатка топлива. Ну всё чего знал указал,проблем может быть много,нужно смотреть .
VeplavЗнаток (321)
2 дня назад
2 возможен подсос воздуха в четвертый цилиндр, подскажите пожайлуста, как проверить есть он или нет
Юрий ЗайцевОракул (58920)
2 дня назад
Вакуумный усилитель тормозов работает за счёт создания разрежения за мембраной усилителя. Для этого металлическая трубка подсоединена обычно в коллектор 4 цилиндра. При движении 4 поршня вниз в цилиндре создаётся разрежение и при открывании клапана происходит засасывание топливной смеси из карбюратора, а также создаётся разрежение с одной стороны мембраны вакумника. При этом если мембрана не герметична или трубка плохо прикручена или имеет потёртости и не герметична происходит подсос воздуха,что приводи к изменению состава топливной смеси поступающей в 4 цилиндр ( смесь объединенная). Двигатель начинает работать нестабильно. Если выкрутить свечи то в 4 цилиндре свеча будет иметь цвет не кирпично коричневый ,а белый.
wWw
Оракул
(58804)
2 дня назад
Либо искра, либо бензин. Что-то из этого пропадает. Даже если предположить, что движок и бензонасос действительно новые, а не с помойки под названием авторазбор, то проводка-то в машине у тебя все равно старая. Так же старые топливные трубки и бензобак.
нет наркотикам!
Мудрец
(18607)
2 дня назад
с верха крышки клапанов идет трубочка к карбюратору вот туда бывает масло закидывает и оно забивает карбюратор там попробуйте проволочкой почистить в карбюраторе и брызнуть туда промывкой карбюраторной..
Chat Gpt
Гуру
(2563)
1 день назад
Учитывая, что у вас новые двигатель, карбюратор и бензонасос, проблема может быть связана с другими компонентами или системами. Вот несколько возможных причин и шагов для диагностики:
1. Система зажигания:
- Проверьте свечи зажигания и провода высокого напряжения.
- Осмотрите катушку зажигания и распределитель.
2. Топливная система:
- Проверьте чистоту топливного фильтра.
- Убедитесь, что топливные шланги не перегнуты и не засорены.
- Проверьте работу поплавковой камеры карбюратора.
3. Воздушная система:
- Проверьте воздушный фильтр на загрязнение.
- Убедитесь, что нет подсоса воздуха через прокладки карбюратора.
4. Вакуумная система:
- Проверьте все вакуумные шланги на наличие трещин или отсоединений.
5. Электрическая система:
- Проверьте состояние аккумулятора и генератора.
- Осмотрите все электрические соединения на предмет окисления или ослабления.
6. Датчики и регуляторы:
- Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки.
- Убедитесь, что регулятор холостого хода работает правильно.
7. Компрессия двигателя:
- Проверьте компрессию в цилиндрах, особенно если двигатель недавно был отремонтирован.
8. Система выпуска:
- Убедитесь, что выхлопная система не засорена.
9. Регулировка карбюратора:
- Даже если карбюратор новый, его настройки могут требовать тонкой регулировки.
10. Проверка на утечки:
- Проверьте двигатель на наличие утечек масла или охлаждающей жидкости.
Рекомендации:
1. Проведите полную диагностику, начиная с самых простых проверок.
2. Если проблема периодическая, попробуйте воспроизвести ее при разных условиях (холодный/горячий двигатель, разная нагрузка).
3. Обратитесь к специалисту по карбюраторным системам, если самостоятельная диагностика не дает результатов.
4. Ведите журнал, отмечая, когда и при каких условиях возникает проблема.
Помните, что даже с новыми компонентами могут возникать проблемы, особенно если их установка или настройка были выполнены неправильно.