Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день пропали все входящие письма, как восстановить?

Сергей Любых Ученик (134), открыт 2 недели назад
3 ответа
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 недели назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите о ситуации подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/mail/forms/support/
Постараемся вам помочь.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (327589) 2 недели назад
⚠ ⚠ ⚠ В следующий раз, когда вы будете задавать вопросы на проекте Ответы, разрешайте комментарии к ответам, дабы можно было что-то уточнить для решения вашей же проблемы.

Раз уточнений тут не будет, значит ограничусь общими фразами.
  • убедитесь, что вы зашли в правильный ящик, письма в ящике 1 не видны в ящике 2
  • если письма там были, но потом их не стало, значит идете в историю посещений ящика и смотрите историю посещений вашего ящика, кто, где и как и что делал в вашем ящике от вашего имени
  • https://e.mail.ru/settings/actions , заодно можно посмотреть, где и на каких устройствах вы сейчас залогинены в учетку от вашего имени https://account.mail.ru/user/garage , чудес не бывает, если письма удалили не вы, значит это сделал кто-то другой, кому вы дали учетные данные.
  • Посмотрите, на каких web-сервисах и в каких приложениях вы залогинены с помощью вашей учетки: https://account.mail.ru/oauth/applications и отлогиньтесь, некоторые приложения могут работать с вашей почтой.
  • Майл ру предоставляет достаточно средств для защиты вашего почтового ящика, вам лишь надо воспользоваться ими (ну или не воспользоваться). История показывает, что при выборе между удобством и безопасностью большинство пользователей часто сначала выбирают удобство, а только потом - безопасность.
  • Если вы не посещали свой ящик более полугода, ваш ящик Майл мог очистить и "заморозить" до вашего возвращения, в этом случае ящик будет девственно чист, как слеза младенца.
  • Посмотрите в папке "Корзина", возможно письма вы (или кто-то еще) удалил. Иногда вы можете делать действия незаметно для себя.
  • Посмотрите историю посещений и действий в вашем почтовом ящике, если письма реально были удалены, то там будет указано, когда это было сделано и откуда. Сделайте выводы
  • Проверьте фильтры https://e.mail.ru/settings/filters, возможно какой-то из них что-то делает со входящими письмами (удаляет/переносит/пересылает куда-то). Попробуйте отключить (не удалить, а отключить) все фильтры и убедиться, что это были виноваты фильтры (ну или не виноваты). Если это были фильтры, то выясняете, какой именно фильтр виноват, путем последовательного включения каждого фильтра и проверкой после КАЖДОГО включения, пропадает ли письмо из папки.
Похожие вопросы