⚠ ⚠ ⚠ В следующий раз, когда вы будете задавать вопросы на проекте Ответы, разрешайте комментарии к ответам, дабы можно было что-то уточнить для решения вашей же проблемы.
Раз уточнений тут не будет, значит ограничусь общими фразами.
- убедитесь, что вы зашли в правильный ящик, письма в ящике 1 не видны в ящике 2
- если письма там были, но потом их не стало, значит идете в историю посещений ящика и смотрите историю посещений вашего ящика, кто, где и как и что делал в вашем ящике от вашего имени
- https://e.mail.ru/settings/actions , заодно можно посмотреть, где и на каких устройствах вы сейчас залогинены в учетку от вашего имени https://account.mail.ru/user/garage , чудес не бывает, если письма удалили не вы, значит это сделал кто-то другой, кому вы дали учетные данные.
- Посмотрите, на каких web-сервисах и в каких приложениях вы залогинены с помощью вашей учетки: https://account.mail.ru/oauth/applications и отлогиньтесь, некоторые приложения могут работать с вашей почтой.
- Майл ру предоставляет достаточно средств для защиты вашего почтового ящика, вам лишь надо воспользоваться ими (ну или не воспользоваться). История показывает, что при выборе между удобством и безопасностью большинство пользователей часто сначала выбирают удобство, а только потом - безопасность.
- Если вы не посещали свой ящик более полугода, ваш ящик Майл мог очистить и "заморозить" до вашего возвращения, в этом случае ящик будет девственно чист, как слеза младенца.
- Посмотрите в папке "Корзина", возможно письма вы (или кто-то еще) удалил. Иногда вы можете делать действия незаметно для себя.
- Посмотрите историю посещений и действий в вашем почтовом ящике, если письма реально были удалены, то там будет указано, когда это было сделано и откуда. Сделайте выводы
- Проверьте фильтры https://e.mail.ru/settings/filters, возможно какой-то из них что-то делает со входящими письмами (удаляет/переносит/пересылает куда-то). Попробуйте отключить (не удалить, а отключить) все фильтры и убедиться, что это были виноваты фильтры (ну или не виноваты). Если это были фильтры, то выясняете, какой именно фильтр виноват, путем последовательного включения каждого фильтра и проверкой после КАЖДОГО включения, пропадает ли письмо из папки.