Это влажная мечта сорокалених скуфов. Я вспоминаю себя в 14 - 15 лет и масляные взгляды на меня взрослых дядек. Мне было мерзко. Но, возможно, это окно овертона, созданное для того, чтобы дурить девочкам головы, внушая, что такие отношения нормальны.
Носила мини-юбку в 15 лет, вот и смотрели. А что, они должны были глаза закрывать и отворачиваться? Меня напротив, в 20 лет бесили девки, которые спали с 40-летними дядьками ради "материальной поддержки". Это по сути, была проституция, но они об этом с таким гонором мне говорили, унизительным тоном для меня, что мол, я студент и нищий.
Вета Антонова
Мудрец
(10090)
..., с чего такие выводы о мини юбке, я что, где-то о себе написала, что вела себя развязно и фривольно?
Почитай произведения русских классиков - там сплошь и рядом такой расклад, только назывался иначе. А нынче в моде квадробоберы. 2 миллиона лет эволюции к прямохождению и трудовому комплексу руки - всё перечеркнуто за полгода вставанием на четвереньки.
На ровесниц у них просто не встает, поэтому пускают слюни на дочек.
Ненавижу Работать
Просветленный
(39312)
Вета Антонова, скорее это психологическое. Появляется страх смерти, ощущение упущенной молодости, вот они и восполняют всё это отношениями с молодухой. Как бы пытаются продлить свою молодость за счёт её молодости.
это не тренд а игра. по сюжету игры скуф(думаю не нужно объяснять кто это) на госуслугах хочет найти себе девочку. ему на выбор предоставляются 3 девушки(это все происходит в приложении) они начинают общатся и т.д., естественно мы знаем чего хочет скуф, но дальше интимных вопросов не залетает и в конеце концов альтушки присылают за ним военкомат(у каждой альтушки своя концовка). и это не девочки влюбляются в скуфа а скуф в девушек. поситайте в интернете по сюжет игры и все поймете. именно из за этой игры термины скуф и альтушка набрали популярность